- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Для Minecraft вышло крупное обновление Caves and Cliffs Part 2: главное
Отправляемся исследовать новые биомы и особенно пещеры.
Студия Mojang все-таки доделала вторую часть обновления Caves and Cliffs для Minecraft. Вечером 30 ноября обновление вышло в виде патча 1.18, сейчас оно доступно и для Java-версии игры, и для Minecraft Bedrock.
Разработка Caves and Cliffs Part 2 — так обновление называется официально — далась студии непросто. Изначально планировалось выпустить одно обновление, но из-за пандемии и возникших трудностей его пришлось разделить надвое.
Первая часть Caves and Cliffs вышла еще в июне. Тогда игроки получили самые простые нововведения: появились новые предметы и мобы, добавили больше 90 блоков. Самые технически сложные изменения отложили на конец года — теперь, наконец, вышли и они.
Технический момент
Начиная с обновления 1.18 для запуска Java-версии Minecraft нужна Java 17 версии. При использовании стандартного лаунчера она установится автоматически, если у вас что-то нестандартное, то придется обновляться вручную.
Познакомимся с основными особенностями второй части Caves and Cliffs. Полный список изменений обновления можно посмотреть здесь.
Увеличен размер игрового мира: теперь его минимальная высота равняется -64 блока, а максимальная достигает 320 блоков. Если загрузить старый мир, то в добавленных пространствах автоматически сгенерируются новые блоки и биомы.
Если игрок доберется до границы своего старого мира, то за генерацию чанков будут отвечать уже новые генераторы: игрок сможет увидеть новые биомы и другие нововведения. Граница между старыми и новыми чанками будет плавной.
Появились новые биомы, их семь штук. Все биомы генерируются только в верхнем мире.
- Замерзшие пики. Высокие горы, покрытые льдом и снегом. Здесь могут спавниться козы.
- Рощи. Покрытые снегом локации с ловушками из рыхлого снега и большими елями. Чаще всего биом генерируется в высокогорье и на вершинах холмов. В рощах спавнятся лисы, волки и кролики.
- Пещеры капельного камня. Здесь есть небольшие наполненные водой бассейны и чаще встречается медная руда. В биоме очень много капельника и капельниковых блоков.
- Зубчатые пики. Чрезвычайно зазубренные горы, собранные из блоков снега и камня. Здесь тоже спавнятся козы.
- Пышные пещеры. Подземные биом, где пол и потолок покрыты мхом. С потолка свисают спороцветы и лозы со светящимися ягодами, на поверхности растут твердолисты и кусты азалии. Над таким биомом часто можно увидеть дерево азалии.
- Луг. Чаще всего генерируется на плато или рядом с высокими горами. Биом покрыт травой и цветами, иногда здесь генерируется дуб или береза с пчелиным гнездом. Обычно на лугу спавнятся кролики, овцы и ослы.
- Снежные склоны. Чрезвычайно заснеженный биом с ловушками рыхлого снега. Чаще всего генерируется в высокогорье, здесь спавнятся кролики и козы.
Изменилось распределение руды. Во-первых, генератор руды поддерживает новые размеры игрового мира. Во-вторых, принцип распределения теперь иной: генерация привязана к высоте. Проще всего новую генерацию объясняет инфографика от разработчиков.
Под землей появились большие рудные жилы. Это редко встречающиеся скопления больших количеств руды. Медные жилы генерируются на высоте от 0 до 50, железные — на высоте от -60 до -8.
Переделана генерация пещер. Теперь пещеры будут выглядеть интереснее и реалистичнее, они бывают трех видов:
- Сырные пещеры: больше всего напоминают дыры в швейцарском сыре. Могут пересекаться друг с другом.
- Пещеры-спагетти: длинные и извилистые. Соединяют сырные пещеры.
- Пещеры-лапша: более узкий и извилистый вариант предыдущих пещер.
Старый генератор пещер не вырезан из игры, а дополнен новым: в игровом мире генерируются и старые, и новые пещеры. Иногда игроки могут натыкаться под водой на водоносные горизонты и крупные подземные озера. А иногда водоносные горизонты могут сменяться лавовыми.
И еще кое-что
- Аксолотли теперь спавнятся только в Пышных пещерах.
- Треска, лосось, иглобрюх, тропические рыбы, кальмары и дельфины спавнятся в воде на высоте от 50 до 64 блоков.
- В Пышных пещерах тропические рыбы спавнятся на любой высоте.
- Светящиеся кальмары спавнятся только на высоте ниже 30 блоков.
- Сон сбрасывает цикл погоды только если идет дождь.
- Добавлены новые достижения.
- С помощью ножниц можно остановить рост лоз.
- Список эффектов теперь показывается справа от инвентаря. У просмотра списка теперь есть два режима, компактный и классический; переключение между ними происходит автоматически в зависимости от того, сколько места свободно на экране.
- Мобы теперь спавнятся только в местах, где уровень света от блоков равен нулю. Солнечный свет по-прежнему мешает их спавну.
- Добавлена новая музыка.
- Во время бега столкновение с блоком под небольшим углом не будет замедлять персонажа.
- Мигание неба во время грозы теперь можно отключить в настройках.
- Можно выбрать аудиоустройство, которое будет использоваться игрой.
- Расстояние обзора теперь обсчитывается по кругу, а не квадратом.
- Оптимизирована отрисовка чанков.
- Увеличено количество потоков, которые игра может использовать в фоновом режиме.
- Размер серверных пакетов ресурсов увеличен до 250 мегабайт.
Если хочется увидеть все изменения лично — обратите внимание на ролик Микаэля Хедберга, ведущего разработчика Java-версии Minecraft. Микаэль на протяжении 25 минут показывает основные изменения Caves and Cliffs Part 2.
- Анонсирован Minecraft Now — ежемесячный лайвстрим с разработчиками игры
- Теперь в Minecraft можно защищаться от зомби кустами
- Николас Кейдж сыграет Дракулу в первом студийном фильме за 10 лет
- Новые кадры фильма «Матрица Воскрешение»: с дракой, мокасинами и киберпанком
- Следующая версия Minecraft получила еще один пре-релиз — теперь точно последний
- Пещеры и скалы: авторы Minecraft отвечают на вопросы перед выходом крупного обновления