Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Пещеры и скалы: авторы Minecraft отвечают на вопросы перед выходом крупного обновления

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В любой непонятной ситуации нужно идти вперед.

Пещеры и скалы: авторы Minecraft отвечают на вопросы перед выходом крупного обновления

Mojang вот-вот выпустит для Minecraft вторую часть обновления Caves and Cliffs — релиз «Пещер и скал» состоится 30 ноября. Обновление очень важное: оно впервые за долго время меняет размеры и правила наполнения игрового мира.

Также во второй части Caves and Cliffs меняется распределение руд, появляются новые биомы и блоки. Кроме того, полностью переделаны принципы генерации подземной части игрового мира: пещеры теперь выглядят иначе.

Чтобы ответить на основные вопросы про обновление, разработчики выпустили специальный ролик. Несколько членов команды Mojang объясняют, чего ждать от обновления, и как новые функции будут работать со старыми.

Игровой мир станет гораздо разнообразнее. Игроков ждут малюсенькие, очень тесные пещеры — и огромные подземные залы, высокие горные пики — и гигантские равнины. Если игроку не нравится фрагмент мира, где он оказался, надо просто идти вперед: генераторы научились такому количеству трюков, что что-то интересное наверняка подвернется.

У некоторых локаций есть реальные источники вдохновения. Например, новые пещеры — те, что побольше — создавались с оглядкой на огромные вьетнамские пещеры, которые исследуют на лодках. Сотрудница Mojang Нхи Во была в этих пещерах, говорит, очень похоже.

Чанки новых генераторов реалистично объединяются со старыми. Когда игроки загрузят в новой версии Minecraft свои старые миры, сперва ничего не произойдет. Но когда придет время генерировать новые чанки, они будут создаваться так, чтобы переход между новой и старой частями мира не казался резким.

Первый кадр — граница чанков без плавного объединения, второй — с ней

Под землей произойдет примерно то же самое. Размеры мира по вертикали увеличены; если игрок начнет копать в уже существующих чанках, то вместо коренной породы наткнутся на глубинный сланец, а под ним найдут новые локации — например, огромные пещеры.

С объединением чанков пришлось повозиться. Например, был забавный баг: если на границе старого и нового мира находилось здание, а разница высот чанков была достаточно велика, то с постройкой происходили вот такие вещи.

На границе миров дома деревенских жителей могут выглядеть странновато: например, их может целиком погружать внутрь скалы. Разработчики решили с этим ничего не делать — в Mojang не хотят менять местоположение зданий. Кроме того, игроки смогут придумать таким домам какой-нибудь интересный сюжет.

Дом в скале выглядит так

С оптимизацией все будет нормально. Особое внимание здесь уделялось версии Minecraft Bedrock, выходящей не только на PC, но и на Xbox, смартфонах и планшетах. Она будет нормально работать на всех платформах.

Пришлось модифицировать заброшенные шахты. Из-за увеличения размеров мира и появления крупных пещер шахты могли словно повиснуть в воздухе, так что разработчики добавили им декоративные элементы — например, подпорки.

Обновление 1.18, содержащее вторую часть Caves and Cliffs, выйдет 30 ноября. Оно будет одновременно доступно на всех платформах.

Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
54 голоса, 12.7%
Игра громко провалится
120 голосов, 28.2%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
251 голос, 59.1%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков