Evernews 5410

Вышла вторая версия генератора игровой озвучки на базе ИИ: об этом рассказали герои популярных игр

6
1
Поделиться
Поделиться

Нейросети под силу и акцент Нико Беллика, и механистические голоса роботов.

Вышла вторая версия генератора игровой озвучки на базе ИИ: об этом рассказали герои популярных игр

Энтузиаст нейронных сетей и аспирант Университета Суррея Дэн Рута выпустил вторую версию xVASynth. Это приложение на базе ИИ, позволяющее генерировать правдоподобно звучащие голоса персонажей популярных игр.

В основе xVASynth 2.0 по-прежнему лежат модели, обученные на наборах данных, взятых из игр вроде Fallout 4, The Elder Scrolls V Skyrim. Разработчикам модов для этих игр достаточно вбить нужный текст диалога, и приложение озвучит его выбранным голосом.

А вот еще история
Для озвучки модов к играм Bethesda создали специальную нейросеть

Во второй версии приложения список поддерживаемых игр был сильно расширен. Появились голоса героев Cyberpunk 2077, Team Fortress 2, Resident Evil Village, Overwatch, Mass Effect, Dragon Age и множества других популярных игр.

xVASynth позволяет в широких пределах настраивать генерируемый голос. К примеру, можно сделать речь персонажа быстрее или медленнее, добавить энергичности или управлять произношением каждой буквы по отдельности.

Чтобы продемонстрировать возможности новой версии приложения, Дэн использовал голоса нескольких поддерживающихся персонажей. Ролик xVASynth 2.0 озвучили леди Димитреску, Джуди, Кейн, Амата и множество других героев.

Судя по ролику, нейросеть неплохо справляется и с обычными голосами, и с нестандартными. Например, xVASynth генерирует правдоподобные голоса Нико Беллика (с акцентом) и Пиро (как и в оригинале, его вообще не разобрать).

Теги: Игры, Технологии
Evernews
7950 подписчиков
Теперь в Minecraft можно защищаться от зомби кустами