Evernews 7767

Возвращение на Адельфу: авторы Outcast 2 рассказывают о сиквеле

0
0
Поделиться
Поделиться

Игру запустили в работу еще до того, как THQ купила права на нее.

Возвращение на Адельфу: авторы Outcast 2 рассказывают о сиквеле

Студия Appeal при поддержке издателя THQ Nordic работает над сиквелом Outcast, одного из культовых приключенческих экшенов конца девяностых. После презентации игры руководители команды Outcast 2 поговорили с GameStar о том, чего вообще стоит ждать от сиквела.

Выяснилось, что костяк команды разработчиков составляют люди, работавшие еще над оригинальной Outcast — но теперь, уверены они, игру получится сделать лучше и больше. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.

  • Основная задача Каттера Слейда та же, что и раньше: спасти Адельфу и ее обитателей, таланов. Им угрожает армия роботов.
  • Довольно быстро Каттер понимает, что война с роботами — возможно, не самая лучшая идея.
  • Важную роль в сюжете Outcast 2 сыграют отношения Каттера с дочерью, но сейчас разработчики не готовы вдаваться в детали.
  • Знакомиться с первой частью или ее ремейком не придется. В игре есть множество подсказок, рассказывающих о событиях предыдущей части.
  • Команда Outcast 2 сейчас состоит из примерно 50 человек. Около десяти разработчиков занимались первой частью Outcast.
  • С точки зрения сюжета и нарратива Outcast 2 будет гораздо богаче первой части — просто потому, что у команды есть деньги на дополнительных сценаристов. Игра должна обогатить лог вселенной и рассказать о ней много нового.
  • Игроки познакомятся с новыми культурами и поселениями таланов.
  • В Outcast 2 есть кое-какие идеи, придуманные еще для отмененного продолжения первой части, Outcast The Lost Paradise: речь идет о некоторых персонажах и сюжетных линиях.
  • Создавая сиквел, разработчики ориентируются на не особо удачный опыт ремейка Outcast. Игра провалилась, но помогла понять, чего на самом деле хотят фанаты.
  • В результате разработчики попытаются сохранить дух первой части, одновременно дополнив ее новыми элементами.
  • Подход к общению с игроком останется прежним. У Outcast 2 нелинейный сюжет, игра не заставляет двигаться в строго определенном направлении; игроки могут просто исследовать мир и сами решать, как быть дальше.
  • Задания в игре не просто перечисляются в журнале квестов. Outcast 2 объясняет игроку, какой эффект его действия оказывают на мир и что происходит с этим миром.
  • Главный герой не будет мальчиком на побегушках у местных жителей. В Outcast 2 есть несколько квестов в духе подай-принеси, но это исключение из правил.
  • Выполнение заданий может изменить отношение NPC к протагонисту, но о простой системе репутации речь, видимо, не идет.

Разработка Outcast 2 ведется уже три года (то есть процесс стартовал до покупки прав), до выпуска игры еще далеко. Сейчас разработчики готовятся к выпуску внутренней альфа-версии и пока не могут сказать, когда состоится релиз.

Теги: Outcast, Outcast 2 - A New Beginning, Игры
Evernews
7942 подписчика
Ремастер The Witcher 3 для PC и новых консолей получил возрастной рейтинг