- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Valve: у Steam Deck есть запас мощности для еще не выпущенных игр и улучшенная поддержка FSR
В будущем вполне может появиться второе поколение консоли.
Valve рассчитывает, что портативная консоль Steam Deck сможет выдать хотя бы 30 кадров в секунду во всех играх, доступных сейчас в Steam. Насчет будущего, рассказывают разработчики в интервью IGN, они тоже позаботились.
Сейчас, объясняет Пьер-Лу Гриффе, создатели Steam Deck в выгодном положении: в первую очередь игроков интересует высокая частота кадров и высокое разрешение, разработчики игр имеют это в виду. У Steam Deck разрешение экрана всего 800p, это позволяет поддерживать частоту кадров на приемлемом уровне.
Если игроки начнут предпочитать качественную картинку, может получиться так, что мы будем вынуждены пойти на компромиссы. Но пока такого не бывало.
Пьер-Лу Гриффе
Кроме того, для еще не выпущенных игр в запасе у Steam Deck есть несколько технологий, обеспечивающих запас мощности. Во-первых, быстрая память LPDDR5 — в Valve полагают, что их консоль может быть одним из первых устройств, где применяется память этого стандарта.
Во-вторых, в Steam Deck используется графическое ядро, построенное на новейшей технологии RDNA 2. Пройдет еще некоторое время, прежде чем оно устареет. Наконец, консоль поддерживает суперсэмплинг FidelityFX Super Resolution.
На самом деле, при тестировании FidelityFX Super Resolution мы достаточно тесно сотрудничали с AMD и делились с ними отзывами во время разработки. Как видите, для Dota 2 вышло обновление с поддержкой FSR. Все игры, поддерживающие FSR, без проблем работают на консоли.
Пьер-Лу Гриффе
Однако в будущем неизбежно настанет момент, когда Steam Deck перестанет нормально тянуть новые игры. В этом случае, надеются создатели консоли, на рынке появятся более мощные устройства — как от самой Valve, так и от других компаний.
Продажи Steam Deck стартуют в декабре 2021 года.
- Игроки в New World просят перекрасить радужных животных
- Forza Motorsport 7 снимут с продажи 15 сентября
- Посланник Тьмы: трейлер третьей части «Последнего богатыря»
- На движке Doom сделана куча необычных игр: от фурри-шутера до платформера про кролика
- Новые монголы, старые раны: детали Ghost of Tsushima Director’s Cut из интервью разработчиков