- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Имперский город из TES 4 Oblivion перенесли в Unreal Engine 5
С новой водой, растительностью и бабочками.
Энтузиасты продолжают экспериментировать с возможностями движка Unreal Engine 5, сейчас находящегося в раннем доступе. Грэг Култхард попробовал перенести в движок Имперский город, столицу Сиродиила из The Elder Scrolls 4 Oblivion.
Ассеты города были взяты непосредственно из игры, вместо оригинальных текстур Грэг использовал фанатский пак текстур в разрешении 4К. У Имперского города нет жителей, но есть мелкие детали; кроме того, по городу можно погулять.
Култхард добавил к оригинальным моделям новые эффекты: в Имперском городе появилась реалистичная вода, глобальное освещение в реальном времени. Правда, время от времени оно подглючивает; похоже, освещение настроено не вполне корректно.
Растительность в городе новая: хорошо видно, что кусты и деревья реагируют на ветер, это не части оригинальной модели Имперского города. Кроме того, появились бабочки, порхающие над цветами, а над самим городом кружат птицы.
По Имперскому городу ходили на PC с Intel Core i7-4770K, GeForce GTX 1660 и 24 гигабайтами памяти. Похоже, никаких проблем с производительностью не возникало.