Evernews 2462

Новые технологии обойдутся недешево: главное из анализа Unreal Engine 5 от Digital Foundry

2
0
Поделиться
Поделиться

Отчасти дело в том, что оптимизация движка еще продолжается.

Новые технологии обойдутся недешево: главное из анализа Unreal Engine 5 от Digital Foundry

Epic Games выложила в открытый доступ раннюю версию движка Unreal Engine 5 и демки Valley of the Ancient, показанной на последней презентации. Журналисты Digital Foundry изучили и то, и другое — и рассказывают о своих впечатлениях.

  • Демку запускали на GeForce RTX 3080 и Ryzen 5 3600. В некоторых сценариях их производительности было явно недостаточно.
  • Самая ресурсоемкая технология Unreal Engine 5 это Lumen, глобальное освещение. По сравнению с прошлогодней презентацией она влияет на производительность примерно вдвое сильнее.
  • На новых консолях демка должна выдавать 30 кадров в секунду при разрешении 1080p и максимальных настройках. Разрешение 4К можно получить с помощью специального апскейла, собственной разработки Epic Games.
  • Апскейл нельзя назвать идеальным, он проигрывает реальному 4К, но все-таки заметно лучше, чем просто 1080p, растянутое до 4К.
  • Глобальное освещение Lumen и технология Nanite, позволяющая динамически менять детализацию объектов, выглядят очень хорошо, но обойдутся недешево.
  • Сейчас выдать в демке стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p не может даже GeForce RTX 3090. Процессора Ryzen 5 3600 тоже недостаточно.
  • В то же время обеспечить больше 30 fps в разрешении 1080p могут видеокарты GeForce RTX 2060 Super и Radeon RX 5700.
  • Возможно, ситуация улучшится: сейчас в движке нет некоторых ключевых возможностей и оптимизаций.

С Unreal Engine 5, считают журналисты, Epic Games удалось как минимум в некоторых аспектах вывести игровую графику на совершенно новый уровень. Осталось понять, как этими возможностями воспользуются разработчики.

Теги: Unreal Engine, Игры, Технологии
Evernews
7926 подписчиков
Экспериментальный снапшот Minecraft доработали: что нового