- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Миллионы на ветер и отказ от Кодзимы: главное из трех историй о проблемах Stadia
Кодзима якобы хотел поработать над эпизодическим хоррором, но не случилось.
В начале февраля стало известно о закрытии Stadia Games and Entertainment, студий разработки облачного игрового сервиса Google. Спустя несколько недель журналисты трех изданий выпустили расследования о происходящем в Stadia.
Истории о том, с какими сложностями столкнулась команда облачного сервиса и как она вообще работает, опубликовали Bloomberg, Wired и VideoGamesChronicle. Вот самые любопытные моменты из их рассказов.
Руководство Google не особо представляло, во что ввязалось. Необходимые инвестиции в разработку качественных и масштабных игр, а также поддержку самого облачного сервиса оказались значительно выше, чем представляли в компании.
На момент анонса Stadia его игрового подразделения не существовало. Большую часть разработчиков, которые будут разрабатывать эксклюзивы для облачного сервиса, наймут только в последующие месяцы.
В Google хотели сделать собственные игры способом продвижения Stadia, а не самостоятельными, успешными проектами. Прежде корпорация не занималась созданием контента, между разработчиками самого сервиса Stadia и сотрудниками Stadia Games and Entertainment, делавшими игры для сервиса, быстро возникло напряжение: дух игровой индустрии не особо соответствовал духу Google.
Найм в Stadia Games and Entertainment шел очень медленно. Разработчикам из игровой индустрии было интересно поработать в Google, но система найма в корпорации устроена так, что этот процесс может занимать 6-9 месяцев.
С разработкой игр возникали неожиданные проблемы: например, по соображениям безопасности разработчикам запрещалось использование некоторых видов ПО, активно применявшихся в игровой индустрии. При проведении перфоманс ревью для оценки разработчиков игр использовались тесты, придуманные для дизайнеров.
В Stadia знали, что сервис не готов к полноценному запуску. Осенью 2019 года разработчики предлагали руководству запустить бета-тестирование, а не полноценный релиз: это позволило бы реализовать недостающие функции и отполировать работу сервиса. Менеджеры, работавшие над обычными игровыми консолями, стремились действовать привычным образом — и отказались.
Stadia потратила на привлечение партнеров десятки миллионов долларов: в основном они пошли Ubisoft, Take-Two и другим крупным компаниям. Суммы, которые Google мог тратить на закупку игр для сервиса, шокировали разработчиков.
Хидео Кодзима предлагал Stadia эксклюзивный проект. Речь шла об эпизодическом хорроре, сделку с Kojima Productions заблокировал лично руководитель Stadia Фил Харрисон — мы не знаем, почему.
Команда Stadia Games and Entertainment в целом была довольна платформой, прототипы игр, ориентированных только на работу в облаке, выглядели очень интересно. Разработчики были уверены, что со временем им удастся создать эксклюзивы, которые смогут привлечь игроков.
Одной из таких игр был гибрид «Тамагочи» и Google Ассистент. Игра позволяла взаимодействовать с разумными существами, это можно было делать несколькими интересными способами.
После закрытия Stadia Games and Entertainment отменили множество игр. Был закрыт сиквел Journey to the Savage Planet, мультиплеерная игра Frontier от продюсера Splinter Cell Франсуа Пелланда. У почти завершенной музыкальной игры Harmonix тоже проблемы — в основном из-за лицензирования музыки.
Судьба игрового подразделения Stadia поменялась довольно круто. О том, что надо приостановить найм сотрудников в Stadia Games and Entertainment, было объявлено через месяц после открытия второй внутренней студии подразделения. В Google решили сфокусироваться на нескольких ключевых направлениях, критичных для роста компании, игры в их число не входили.
- Из Google Stadia ушел руководитель по продукту
- Шрейер: Google платила абсурдные деньги за порты для Stadia — они сопоставимы с бюджетами игр
- Разборки в стиле кунг-фу: как устроен реалистичный файтинг Sifu
- СМИ: топовый майнерский ускоритель Nvidia сделан на базе GeForce RTX 3080
- К Google подали групповой иск из-за качества работы Stadia
- СМИ: на закрытие внутренних студий Stadia повлияла продажа Bethesda