- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Новый уровень естественности: аниматор Sony Santa Monica объясняет, чем хорош Cyberpunk 2077
Достижение такого уровня проработки без захвата движений заслужило отдельную похвалу.
Старший технический аниматор студии Sony Santa Monica Дэн Лоу запустил в твиттере тред, посвященный Cyberpunk 2077. Дэн уверен, что дизайнерам CD Projekt удалось вывести естественность игровых сцен на новый уровень.
Разработчики, считает Лоу, проделали феноменальную работу и потратили безумное количество времени на мелкие детали. В качестве примера Дэн разобрал сцену встречи Ви с Эвелин Паркер и Джуди.
Ви не знает, как выглядит Эвелин, и задает вопрос бармену. Персонажи у стойки расставлены так, что игрок может подойти к бармену только с заранее предопределенного направления. Таким образом разработчики готовятся к запуску катсцены, переход в которую будет выглядеть очень естественно.
Оказывается, Эвелин сидит прямо слева от Ви. После разговора с барменом Эвелин представляется и пересаживается поближе к Ви. Как правило, отмечает Дэн, в ролевых играх персонажи общаются, просто стоя лицом друг к другу, но в Cyberpunk 2077 все не так.
Здесь герои постоянно движутся или меняют позы: например, когда Ви начал говорить с барменом, Джуди, с которой общалась Эвелин, встала и ушла, освободив место рядом с Ви. Так разработчики делают сцены более естественными, интересными и достоверными.
Кроме того, персонажи Cyberpunk 2077 постоянно взаимодействуют с предметами — к примеру, Эвелин что-то пьет из стакана. Как правило, эти моменты подгаданы так, чтобы действие персонажа приходилось на момент, когда игрок выбирает реплику в диалоге.
Познакомившись, Эвелин предлагает Ви проследовать в более уединенное место. Это логично: все-таки она собирается говорить о серьезных вещах, которые лучше не обсуждать за барной стойкой.
Оказавшись в приватной зоне, Эвелин закуривает и выясняется, что зажигалка и сигарета это полноценные источники света. Кто-то из дизайнеров, отмечает Дэн, потратил кучу сил на то, чтобы персонаж правдоподобно курил.
Закурив, Эвелин обходит стол, взяв с собой пепельницу. Такие мелкие взаимодействия с окружающими предметами, считает Лоу, делают персонажей достовернее — эти детали имеют огромное значение.
Когда речь заходит об особенно щекотливых моментах, Эвелин наклоняется к Ви поближе. Для таких поз, отмечает Дэн, разработчики Cyberpunk 2077 заготовили множество уникальных анимаций.
Договорив, герои отправляются в подвал к Джуди. В этот момент Лоу обращает внимание на еще одно мелкое, но достоверное действие: Эвелин открывает дверь, нажав на специальную кнопку.
В подвале Дэн советует обращать внимание на позы персонажей. Джуди ссутулилась на стуле, закинув ногу на стол, Эвелин стоит с рукой на бедре — так разработчики еще раз подчеркивают настроение персонажей.
Другой интересный момент сцены в подвале это работа Джуди за компьютером. Она не просто сидит и бьет по клавишам: Джуди ерзает на стуле туда-сюда, причем стул движется вместе с ней. Такие мелкие детали, считает Дэн, тоже делает персонажа более правдоподобным.
В целом, полагает Лоу, такой уровень естественности достижим, когда все анимации записываются с живых актеров. В случае Cyberpunk 2077 все иначе: большая часть анимаций в игре сгенерирована процедурно.
Чрезвычайно впечатляет, что CD Projekt удалось достичь такого уровня качества, используя динамические системы.
Дэн
На тред Дэна ответил Мацей Пьетрас, один из ведущих аниматоров CD Projekt RED. По словам Мацея, появление таких сцен это результат очень тесного сотрудничества аниматоров и дизайнеров.
Ключ к успеху — огромное количество планирования во время пре-продакшна. Нужно было постоянно учитывать свободу игрока и отличия процедурных анимаций от записанных специально.
Мацей Пьетрас
Кроме того, отмечает Мацей, очень помогла технология процедурной анимации лиц. С ней можно поближе познакомиться здесь.
- Игроки в Cyberpunk 2077 рассказывают о встречах с «призраком»
- Cyberpunk 2077 уже два месяца нет в PlayStation Store
- Обратная совместимость Xbox Series сможет ускорять старые игры в 2-4 раза
- От Рейдена до Милины: рассматриваем анимированные постеры героев «Смертельной битвы»
- Участницу официального конкурса скриншотов Cyberpunk 2077 забанили за неприличные скриншоты
- Почему Cyberpunk 2077 задевает за живое: объясняет Илон Маск