- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Каким был Mass Effect Team Assault — отмененный мультиплеерный шутер без сюжета
Разработчики хотели сделать что-то вроде Battlefield 1943, только во вселенной Mass Effect.
Время от времени Electronic Arts и BioWare пытались двинуть франшизу Mass Effect в необычном направлении. Одна из игр серии могла бы стать приключением в духе Хана Соло; другая, вспоминает старший разработчик Mass Effect 3 Патрик Морган, планировалась как чисто мультиплеерный шутер.
В BioWare Морган занимался разработкой мультиплеерного режима Mass Effect 3. На самом деле, рассказывает Патрик, это была вторая попытка студии сделать многопользовательский проект — первая называлась Mass Effect Team Assault.
Игра должна была стать этаким Battlefield 1943, только во вселенной Mass Effect. Идея проекта исходила от Electronic Arts, планировалось, что игра выйдет только в цифровой форме и обойдется вообще без сюжетной кампании.
Разработку проекта поручили BioWare Montreal. Морган и команда собрали прототип проекта, но возникла проблема: появлению чисто мультиплеерной части Mass Effect воспротивилась головная студия BioWare, базировавшаяся в Эдмонтоне.
Когда проект превратился в самостоятельную игру, дизайн-команда из Эдмонтона смогла добиться возвращения разработки мультиплеерного режима к себе, фактически добившись отмены Mass Effect Team Assault.
Патрик Морган
В Эдмонтоне, вспоминает Патрик, были вообще не очень довольны открытием еще одной студии и тем, что ей передали разработку значительной части Mass Effect 3. Впрочем, окончательно отказываться от Team Assault все-таки не стали.
Идеи, заложенные в Team Assault, решили переиспользовать в Mass Effect 3 — на базе отмененного самостоятельного проекта собрали мультиплеерный режим, встроенный в игру.
Хотя изначально Mass Effect 3 и задумывался как одиночный проект, мультиплеер все-таки получился очень удачным.
Часто бывает так, что фичи, введенные в игру по соображения маркетологов родительской компании, оказываются полным фуфлом, но благодаря неустанному вниманию Кейси [Хадсона, руководителя разработки] мультиплеер оказался очень качественным и сумел превзойти ожидания.
Патрик Морган
Если оглянуться назад, считает Морган, то выяснится, что Electronic Arts была права, подталкивая BioWare к разработке чего-то многопользовательского в мире Mass Effect. Мультиплеер третьей части очень понравился фанатам, а его поддержка растянулась на несколько лет: скептиков, полагает Патрик, это удивило.
- Почему Самара не хочет спать с Шепардом: объясняет сценарист Mass Effect 2
- Сцены из Mass Effect Legendary Edition сравнили с оригинальными играми
- Царство Хаоса: анонсирован Total War Warhammer 3
- «Microsoft не хотела напрягаться»: как появился первый Xbox
- Системные требования Mass Effect Legendary Edition — выше Andromeda
- Открылись предзаказы Mass Effect Legendary Edition — на PC игра стоит 3499 рублей