100 Bullets 5333
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Неизданные игры для PlayStation 2, часть №2

3
1
Поделиться
Телеграфировать
В этот раз мы познакомимся с очередной порцией отменённых игр на данную платформу. Некоторые из игр могли бы сойти на хит, в то время как другие не смогли бы впечатлить даже ребёнка...
Неизданные игры для PlayStation 2, часть №2

Итак, со скрежетом на зубах я всё-таки смог найти то, что было отменено и то, что смогло запустится на эмуляторе PCSX2. Разумеется, список играбельных прототипов не столь велик.

100 Bullets

Игра разрабатывалась как на PlayStation 2, так и на Xbox, причем на Xbox версия была более завершённой. К сожалению, к обозрению у меня готова только версия для PlayStation 2, а Xbox  я обойду стороной из-за того, что его у меня нет.

Разработкой занималась Acclaim Studios Austin, а издателем выступала материнская студия Acclaim Entertainment. Ждать чего-то годного от Acclaim – сомнительное занятие, тем не менее прототип ничего плохого в себе не несёт. Игру отменили из-за разорения Acclaim Entertainment, 1 сентября 2004 года. Прототип PlayStation 2 датирован 30 июня 2004 года, за 2 месяца до отмены.

31 января 2016 года канал PToPOnline слил видео с игровым процессом Xbox-версии.

Спустя год, 27 января 2017 года, подобное случилось и с версией для PlayStation 2.

А 17 мая 2019 года, сайт Hidden Palace сливает 2 образа прототипа для Xbox и прототип для PlayStation 2.

Игра базировалась на одноимённых комиксах DC. 
Игровой процесс построен на экшене: рукопашные бои с использованием холодного оружия, перестрелки, прыжки с замедлением времени и кат.сцены с сюжетом, который поймёт лишь тот, кто читал комиксы (но это не точно)...

Графика, исходя из увиденного, была только заготовочным вариантом порта с Xbox. Персонажи имеют кое-какую детализацию, но текстуры оставляют желать лучшего. Cопровождается весь ужас многочисленными глюками анимации, локации и вообще всего, что в игре есть.
Посетители казино, которое штурмует герой, выполнены в двух видах: проработанные модели, как главный герой, а также модели, где даже первая PlayStation офигевает с низкой детализации... К слову, сделано это, скорее-всего, специально, ибо во время игры наблюдались просадки кадров на уровне самой игры, а не эмулятора.

Собираемые предметы, типа оружия, сделаны просто огромными, возможно это глюк, а возможно задумка, чтобы было оружие лучше видно.

Честным путём пройти данную демо-версию нельзя, необходимо использовать отладочное меню. Но даже с этой хитростью игру растянуть не выйдет, всё заканчивается на верхних этажах здания, в котором находилось казино. Враг убегает в лифт и всё, для нас это конец.

Игра богата на оружие, но не всё оно работает так, как должно: ножи, дубинки, парные пистолеты, ПП, УЗИ, дробовики, обрезы, М4, гранатомёты, ракетомёты и многое другое, что может напрочь сломать игру, но в списке оружия числится.

Через отладочные функции можно выйти на выбор уровней демо-версии: улицы или метро. Однако, ни один из уровней не загрузится.

Возможно, версия для Xbox проходима куда дальше и имеет более полный завершенный вид. Но я это узнаю довольно не скоро. Возможно и PCSX2 воспринимает игру по-своему, потому, что многое из видео я просто-напросто не увидел в прототипе.

Fleet: Shiva's Gate

Игру создавали ребята из Waboo Studios и это всё, что про неё известно.

Очень сырая техническая демо-версия, где из всех уровней не работает лишь 3. Впрочем, как указывают источники, уровень заблокирован нарочно и может запустится лишь на тестовой консоли или консоли разработчика.
Пункт меню с сюжетной линией также не работает.

Весь игровой процесс складывается из "press X to win", в прямом смысле этого слова! Враги просто разлетаются сами, и мы не можем сами управлять ничем, кроме как стрельбой на Х.

Прототип имеет дату: 21 мая 2002 года.

In the Groove 2

На самом деле эта игра все же вышла, но в качестве аркадного автомата 18 июня 2005 года. Разработчиком был и есть Roxor Games. Отменой игры для PlayStation 2 послужил иск от Konami в сторону отчисления в пользу истца за каждый проданный обновлённый набор (обновления, патч, DLC).

Игра была полностью завершена и предназначалась для танцевального коврика, а также игры на геймпаде. По правде говоря, играть на коврике вполне возможно, а вот некоторые виды нажатий на геймпаде весьма затруднительны... Не каждый сможет нажать "←" и "→" одновременно.

В игре очень много треков для танцев, но я опробовал лишь один и не считаю, что что-то потерял.

Snood

Головоломка, созданная AWE Games. Разработчик указывает прямо, что игра создана для демонстрации и копирует известные головоломки других студий... Остаётся выяснить, чего она могла тут демонстрировать...

Игровой процесс очень простой и частенько встречается в китайских портативных игровых консолях: надо шарик одного цвета, кинуть к шарику того же цвета и они взорвутся, когда число одинаковых соприкасающихся шариков будет 3 и больше... Никогда я не чувствовал себя более тупо, чем сейчас, описывая данную демку... Вот и вся игра.

Прототип имеет дату: 31 марта 2003 года.

The Benefactor

Техническая демо-версия, созданная AWE Games.

Играем за некое подобие Грута, которое может прыгать и бить кулаком. Место действия: некий особняк, населённый какими-то мутантами. Отлично пошло бы за новую часть Resident Evil. Ударить бродящих по особняку монстров нельзя. Всё, что можно делать – бегать, прыгать и размахивать кулаками по небольшой части особняка.

Прототип имеет дату: 18 марта 2003 года.

Вот такие игры могли выйти на PlayStation 2. Из всего списка могу выделить только 100 bullets, она единственная похожа на достаточно хороший проект. Однако, даже эта игра доверия не внушает, так как опросив парочку знатоков комиксов я узнал, что игра не имеет практически ничего общего с комиксами, даже внешне герои не похожи. Но даже так, если в 100 bullets, выйди она, я бы ещё поиграл, то в остальные – нет.

А на этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

Теги: 100 Bullets, The Benefactor, Креатив, Snood, In the Groove 2, Игры, Годнота, Fleet Shiva's Gate
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик