- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Демка не фейк: руководитель CD Projekt RED комментирует расследование о Cyberpunk 2077
Вернее, пару избранных моментов расследования.
Руководитель CD Projekt RED Адам Бадовски прокомментировал расследование Джейсона Шрейера, посвященное проблемам Cyberpunk 2077. Бадовски не стал разбирать текст подробно, подробнее всего он высказался по поводу демки, показанной в 2018 году.
По словам источников Шрейера, на момент показа демонстрационной версии Cyberpunk 2077 игры как таковой не существовало: демку собрали специально для шоу. Бадовски объясняет, что это нормальный подход для игровой индустрии.
За два года до релиза игры трудно представить, что демка, подготовленная для выставки, не будет вертикальным срезом или тестом видения игры, но это не значит, что она фейковая.
Сравните демку с игрой. Посмотрите на сцену с Дум-думом, автомобильную погоню, массу других вещей. Люди, читающие ваш текст, могут не знать, что разработка игр это нелинейный процесс — они начинают напоминать финальную версию продукта только за несколько месяцев до релиза.
Да, если вы сейчас посмотрите на эту демку, то заметите, что она выглядит иначе, но именно поэтому там есть значок «разработка не завершена». Релизная версия и выглядит, и играется гораздо лучше, чем эта демонстрация.
Теперь про вырезанные фичи: это нормальная часть разработки. Фичи добавляются, мы смотрим, срабатывают они или нет, если нет — то они исчезают. Кстати, автомобильная погоня есть в финальной версии и выглядит почти так же, как в демке.
И если говорить о релизной версии, то видение, представленное нами в той демке, превратилось в нечто, получившее на PC оценки 9/10 и 10/10 от многих известных мировых игровых изданий.
Теперь про консоли старого поколения: да, тут все иначе, но мы признали [наличие проблем] и чрезвычайно упорно трудимся, чтобы исправить ошибки (и на PC тоже — мы знаем, что эта версия не идеальна).
Мы гордимся Cyberpunk 2077 как игрой и как творческим видением. Я бы не назвал все это катастрофой.
Адам Бадовски
Отдельно Бадовски высказался по поводу того, что большая часть сотрудников CD Projekt были уверены — Cyberpunk 2077 не готов к релизу в 2020 году. По словам Адама, выборку источников Шрейера нельзя считать репрезентативной.
Вы поговорили с 20 людьми, некоторые из них были бывшими сотрудниками и только один согласился раскрыть свое имя. Я бы не назвал это «большей частью» из пятисот с лишним человек.
Адам Бадовски
Джейсон Шрейер, в свою очередь, напомнил Бадовски и читателям, что CD Projekt предлагалось прокомментировать расследование еще до его выпуска — в этом случае комментарии студии попали бы в текст.
(В CD Projekt предпочли не отвечать на вопросы и не разрешили Бадовски дать интервью для нашей статьи. Тем интереснее видеть, как сейчас появляются эти комментарии)
Адам, спасибо за ответы. Уверен, вы в курсе, что до выхода моей статьи команда отказалась отвечать на конкретные вопросы или дать интервью. Так или иначе, если захотите поделиться мнением о тех вопросах, которые вы тут не затронули, я буду рад пообщаться в любое время.
Джейсон Шрейер
В частности, отмечает Шрейер, Бадовски ничего не сказал про нереалистичные сроки, ставившиеся разработчикам, и постоянные переработки.
- Польский монетный двор выпустит монету в стиле Cyberpunk
- Вышла 40-минутная «документалка» о Cyberpunk 2077 — обещанном и реальном
- От «Смертельной битвы» до «Отряда самоубийц»: HBO Max показывает кадры новых фильмов
- Epic Games и IO разбираются с бесплатным переносом контента Hitman 2 в Hitman 3
- В каких условиях работают тестеры CD Projekt: рассказывает руководитель отдела тестирования
- Что случилось с Cyberpunk 2077: главное из расследования Джейсона Шрейера