- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игра на выходных: Cyberpunk 2077
Все было неплохо, пока к ролевой игре не решили приделать открытый мир.
Видимо, довольно глупо спрашивать, во что вы играете на этих выходных: сейчас все исследуют Найт-Сити. Опыт, судя по отзывам игроков, получился очень разным: у кого-то игра работает идеально, у кого-то нормально, у кого-то очень плохо.
Нам, кажется, сильно повезло. Хотя обычно редакционная команда проходит почти все игры на PlayStation 4, в киберпанк мы решили гонять на PC — разработчики как-то подозрительно долго не показывали консольные версии. Это спасло от мыла и квадратных NPC, но к игре все равно есть вопросы.
Познакомившись с Cyberpunk 2077, охотно веришь историям о нескольких перезапусках и в целом довольно проблемной разработке. С одной стороны, у нас есть более-менее полноценная ролевая игра.
Как минимум в краткосрочной перспективе многие решения имеют значение и приводят к ощутимым последствиям, прокачка влияет на геймплей, задания можно проходить разными способами. Имеет смысл постоянно смотреть по сторонам, прикидывать мотивацию персонажей и в целом следить за тем, что происходит.
Сюжет, прописанность героев, логика и мотивация — вопросов нет, все хорошо. Но складывается впечатление, что изначально разработчики не собирались создавать здоровенный открытый мир-город, наполненный жизнью и кучей обитателей.
Обещание из трейлера, что Cyberpunk 2077 будет «next generation of open world adventure» — это, извините, полная херня. Местный открытый мир мертв и даже не пытается имитировать жизнь. Толпы на улицах ведут себя как болванчики, ходящие по кругу, единственный интерактив, в который умеют NPC — присесть и укрыться, если в радиусе километра начинается стрельба.
Водители не обладают и десятой доли сообразительности своих (и без того не слишком интеллектуальных) собратьев из последних частей Grand Theft Auto. Эффектные погони вне сюжетных сцен? Возможность хотя бы объехать препятствие, а не двигаться по заранее прописанному маршруту? Это не сюда.
Есть знаменитый ролик, показывающий превосходство GTA 4 над GTA 5 в плане мелких деталей: разработчики отрезали кучу мелочей, делавших мир GTA 4 заметно живее предшественника. Если вы успели вдумчиво поиграть в Cyberpunk 2077 и присмотрелись к принципам работы открытого мира, то видео лучше не смотреть — зачем зря расстраиваться.
Еще один разочаровывающий момент — сюжетные сцены. К катсценам как таковым вопросов нет: по сравнению с The Witcher 3 качество постановки выросло на порядок, анимации выглядят очень естественно, персонажи играют и лицом, и телом. Но в промежутках между диалогами магия теряется.
Разработчики, видимо, так и не придумали, как более-менее бесшовно вести игрока от диалога к диалогу. Больше всего ситуация напоминает съемки какого-нибудь фильма: Ви занимает точку, предусмотренную сценарием, игрок кричит «Мотор!» — то есть жмет на кнопку «Сесть» или «Поговорить» — и сцена оживает.
Пока этого не произойдет, можно навернуть десять кругов вокруг условного Дум-Дума с Ройсом и командой: персонажи будут смирно стоять на своих местах, не особо реагируя на происходящее. В голове вдруг всплывает неприятный термин «лудонарративный диссонанс».
Показательный момент: в свое время пользовательский рейтинг The Witcher 3 на Metacritic оказался выше, чем оценки журналистов. У Cyberpunk 2077 все иначе: сейчас игроки оценивают проект примерно на треть ниже, чем профильные издания.
Другой показательный момент: участники сабреддита Cyberpunk 2077, до релиза относившиеся к игре чрезвычайно лояльно, сейчас точат ножи, высказываются в том смысле, что за такое расхождение между маркетингом и реальной игрой какой-нибудь Ubisoft уже бы распяли, и составляют списки вещей, которые стоит добавить в проект.
Кажется, у моддеров будет много работы.
- Как настройки Cyberpunk 2077 влияют на производительность и графику
- Cyberpunk 2077: все культовое оружие
- В короткометражке Disney Гомер Симпсон меняет «маленького Йоду» на пиво
- Кристофер Нолан оказался фанатом «Форсажа»
- «Мы недооценили масштабы»: руководство CD Projekt взяло на себя вину за проблемы Cyberpunk 2077
- Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.04: что изменилось