7 сентября в 12:14 4416

Чудовища в Лондоне: каким был отмененный наследник Left 4 Dead

1
Поделиться
Поделиться
Вместо зомби игрокам предлагалось сразиться с необычными монстрами.
Чудовища в Лондоне: каким был отмененный наследник Left 4 Dead
Студия Turtle Rock, некоторое время существовавшая под названием Valve South, известна благодаря кооперативным экшенам: именно она запустила франшизу Left 4 Dead. Потенциальные преемники Left 4 Dead оказались менее удачными: некоторые, вроде Evolve, были выпущены и закрыты, другие остались практически неизвестными.

Один из таких проектов — шутер под кодовым названием The Invader. Разработчики планировали перенести события игры из Америки в Европу: игроки оказывались в пост-апокалиптическом Лондоне и сражались не с зомби, а с инопланетными чудовищами.

Главными героями The Invader должны были стать обычные жители Лондона, пытающиеся выжить в условиях вторжения инопланетян. Каждый из них принадлежал к определенному классу в стиле Left 4 Dead — например, медик или специалист по тяжелому оружию.Разработчики полагали, что героями The Invader станут выходцы из всех слоев общества. Одним из протагонистов, к примеру, мог быть Морис — бездомный, все имущество которого умещалось в рюкзаке. Еще один характерный герой: Абрам Эрикссон, моряк-китобой, вооруженный гарпуном.


Выжившим предстояло встретиться с очень странными существами очень разных размеров: одни чудовища могли быть размером с человека, другие — с дом. Некоторые монстры появились в Лондоне из моря — например, вот этот здоровяк, один из предполагаемых боссов игры.



Со временем, вспоминает концепт-художник Энтони Сиксто, габариты чудовищ пришлось уменьшить из-за технических ограничений. Впрочем, чудовища все еще оставались очень крупными и необычными.

Сражаясь с гигантами, игрокам пришлось бы координировать свои действия и объединять усилия, чтобы разом и в подходящее время атаковать уязвимые места чудовищ.



Более-менее обычные враги создавались сразу в нескольких модификациях. На основе базового дизайна существа художники рисовали несколько альтернативных версий: например, с усиленными лапами или возможностью атаковать на дальней дистанции.



Противники в Invaders должны были существенно различаться по механикам и поведению. Например, монстры с предыдущего концепт-арта объединялись в небольшие стаи и стремились защищать свою территорию.

А существо с концепт-арта ниже отвечало за размножение более крупных монстров. Оно было слепо, но реагировало на движения и температуру: это помогало отыскивать яйца других существ, оплодотворять их и некоторое время вынашивать в желудке.



Чтобы дать отпор чудовищам, жители Лондона собирали оружие буквально из ничего и использовали все, что попадется в руки. Некоторые персонажи увлекались коллекционированием: один из героев, к примеру, собирал глаза побежденных монстров.



Вся борьба с монстрами велась более-менее подпольно: все-таки непросто сражаться с чудовищем размером с дом, используя гарпун. Выжившие устраивали себе убежища, где хранили найденные ресурсы, припасы, снаряжение и даже торговали ими.

К примеру, одно из таких хранилищ планировалось обустроить в подвале старого лондонского банка, зачищенного от монстров. Толстые бронированные двери отлично защищали от чудовищ.



Объединяться вместе игрокам приходилось не только для сражений с монстрами: способности разных героев могли пригодиться и для открытия новых областей на карте, и для разгадывания головоломок. К примеру, некоторые герои могли поднимать тяжести.

До самого главного противника добраться по земле бы не удалось. Над Лондоном парил огромный летающий монстр, напоминающий существ из вселенной Ктулху.



У этого существа было как минимум две фазы. Сперва игроки видели только летающего монстра — разработчики называли эту фазу коконом. В таком состоянии монстр обстреливал город яйцами, из которых вылуплялись чудовища, и атаковал щупальцами всех, кто пытался подобраться к нему поближе.

Затем кокон прорывался. Существо превращалось в еще более мощного монстра, но мы точно не знаем, о чем идет речь. Во всяком случае, этот монстр был финальным боссом игры.



Разработка The Invader шла как минимум в 2015-2016 годах, до официального анонса игра так и не дожила. Скорее всего, проект отменили после того, как начались проблемы у Evolve, крупнейшей на тот момент игры Turtle Rock.

Сейчас студия работает над проектом в более привычном сеттинге: про зомби-апокалипсис в Америке. Игра под названием Back 4 Blood разрабатывается по меньшей мере с 2019 года, о ней почти ничего не сообщалось: есть только единственный арт.
Теги: Left 4 Dead 2, Left 4 Dead, Игры, История
Evernews
7871 подписчик
Возможно, одна из лучших RPG в истории: Cyberpunk 2077 описывают бразильские журналисты