14 августа в 15:52 3009

Партнерство с Epic и четыре игры: главное из отчета Remedy

8
Поделиться
Поделиться
Плюс Vanguard, все еще находящийся на ранней стадии разработки.
Партнерство с Epic и четыре игры: главное из отчета Remedy
Студия Remedy выпустила отчет за первую половину 2020 года. Выручка компании увеличилась на 23%, до 17 миллионов евро, операционная прибыль выросла на 18.6%, до 3.2 миллиона евро. Сейчас на счетах Remedy 16.8 миллиона евро.

Главной игрой первого полугодия для Remedy стал Control. В ближайшие месяцы студия продолжит его развивать: игра появится в Steam и выйдет на консолях нового поколения. Продажи Control остаются на очень хорошем уровне.

Кроме того, в разработке у Remedy находится сюжетная кампания для Crossfire и несколько неанонсированных игр. Вот самые интересные моменты из отчета студии.


  • Релиз сюжетного режима для Crossfire все еще планируется на 2020 год.
  • Epic Games выступит издателем четырех неанонсированных игр Remedy. Три из них — крупные ААА-проекты, еще один это игра поменьше.
  • Remedy — ключевой партнер Epic Games, все права на новые франшизы останутся у разработчиков.
  • Все игры, создающиеся в партнерстве с Epic, финансируются одинаково. Epic оплачивает разработку и маркетинг, затем возвращает себе эти деньги из продаж. Когда расходы компенсированы, прибыль делится пополам.
  • Vanguard, игра-сервис от Remedy, все еще на ранней стадии разработки. Игрой занимается небольшая команда, готов играбельный прототип; некоторые из дизайн-концепций пришлось переделать.
  • Задача Vanguard — объединить сервисные механики с классическими элементами игр Remedy.
  • Remedy финансирует разработку Vanguard полностью самостоятельно.
  • Сейчас в Remedy работает 266 человек, за год их стало больше на 21%.

Из презентации Remedy следует, что в обозримом будущем проекты Epic Games будут одним из столпов финансового благополучия компании. Студия не раскрывает релизные окна этих проектов, все они находятся на ранней стадии разработки.
Теги: Игры
Evernews
7871 подписчик
Не такая уж и хрень: история создания Gothic