Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Инфографика: как меняется аудитория Ninja в зависимости от платформы

9
0
Поделиться
Телеграфировать

Первый же стрим на YouTube оказался популярнее всего, что было на Mixer.

Инфографика: как меняется аудитория Ninja в зависимости от платформы

Стример Ninja, после закрытия сервиса Mixer оказавшийся в статусе свободного агента, провел первую трансляцию на YouTube. Как полагают инсайдеры, стрим был пробным шаром: никакого соглашения с YouTube у Ninja нет.

Аналитический сервис Stream Hatchet сравнил первый стрим Ninja на YouTube с показателями его трансляция на Mixer и сервисе Twitch. Оказалось, что аудитория Ninja на YouTube оказалось в полтора с лишним раза выше, чем на Mixer.

Впрочем, до результатов трансляций Ninja на Twitch очень далеко стримам и на YouTube, и на Mixer. При этом на YouTube у Ninja почти 24 миллиона подписчиков — примерно на 9 миллионов больше, чем на Twitch. Видимо, трансляция оказалась для них сюрпризом.

Предполагается, что на досрочном прекращенном контракте с Mixer стример заработал порядка $30 миллионов. Если верить инсайдеру Роду Бреслау, новых контрактов у Ninja не предвидится.

По словам Бреслау, сейчас ни YouTube, ни Twitch не заинтересованы в заключении эксклюзивных контрактов со стримерами. Возможно, такой контракт не против заключить Facebook, но с соцсетью Ninja, видимо, не хочет работать.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
811 голосов, 37.0%
Хорошо, но могло быть лучше
232 голоса, 10.6%
Самая обычная игра
159 голосов, 7.3%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
164 голоса, 7.5%
Не играл и не собираюсь
825 голосов, 37.7%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика