Biomutant 5281
Аватар Evernews Evernews

От Diablo до открытого мира мутантов: креативный директор Biomutant рассказывает об игре

9
0
Поделиться
Телеграфировать

Если бы концепция игры не изменилась, она бы, наверное, уже вышла.

От Diablo до открытого мира мутантов: креативный директор Biomutant рассказывает об игре

Студия Experiment 101 работает над ролевым экшеном Biomutant как минимум три года. Игру об антропоморфных мутантах-животных, живущих в мире без людей, планировалось выпустить еще два года назад — с тех пор ее постоянно переносят.

Возможно, переносы связаны с изменением масштабов проектов. В интервью Well Played руководитель Experiment 101 и креативный директор Biomutant Стефан Люнгквист поговорил о том, как менялась концепция игры и чего стоит ждать от нынешней версии Biomutant. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

  • Девиз и Biomutant, и его разработчиков — «странно в хорошем смысле».
  • Во многом игра родилась из любви креативного директора к «Кунг-фу Панде», «Путешествию на Запад», фильмам Джона Ву и азиатской культуре в целом.
  • Первоначальная концепция была иной: Biomutant задумывался как небольшой ролевой экшен в духе Diablo. Разработчики хотели сделать небольшой проект, за который можно взяться малыми силами.
  • Современная версия Biomutant появилась, когда команда решила использовать опыт разработки игр с открытым миром, полученный во время работы над Just Cause и Mad Max.
  • Хотя разработчики неплохо представляли, какой должна быть новая версия Biomutant, на ее создание все равно ушло много времени: пришлось активно итерировать.
  • Прохождение основной сюжетной линии займет как минимум 10 часов, реальное прохождение будет гораздо дольше.
  • На исследование мира тоже потребуется немало времени: его площадь порядка 64 квадратных километров.
  • На концовку Biomutant влияет комбинация трех факторов: то, как игрок видит и отыгрывает своего персонажа; то, как он относится к шести племенам; то, как действия игрока влияют на мир вообще и Древо жизни в частности.
  • Принимая различные решения, игрок может менять карму не только своего персонажа. Например, можно склонить к свету или тьме другие племена. Видимо, это тоже отразится на концовке.
  • Игра позволяет перераспределять прокачанные умения и мутации.
  • В рамках одного прохождения можно прокачать вообще все, что прокачивается. Но игроку в любом случае придется выбирать активные способности: активировать все сразу невозможно.
  • С тактической точки зрения стоит прокачивать и стрельбу, и ближний бой: так проще поражать слабые места противников.
  • Система лута напоминает классическую RPG. У снаряжения есть несколько уровней качества: обычное, необычное, редкое и легендарное.
  • В ближнем бою есть нечто под названием «Супер-Ушу»: в этом режиме главный герой может выполнять специальные комбо с оружием.
  • Дату выхода Biomutant назовут, когда разработчики будут в ней уверены.

Biomutant разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: Biomutant, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков