Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Призрак Цусимы 8330
Аватар Evernews Evernews

Милые лисята и самурайское кино: что показали в геймплее Ghost of Tsushima

24
0
Поделиться
Телеграфировать

Кинематографический режим будет доступен с самого начала игры.

Милые лисята и самурайское кино: что показали в геймплее Ghost of Tsushima

Вечером 14 мая игровое подразделение Sony провела 18-минутную демонстрацию самурайского ролевого экшена Ghost of Tsushima. Разработчики не только показывали геймплей, но и рассказывали об особенностях игры; их набралось довольно много.

Начнем с важного момента. Хотя российское подразделение PlayStation опубликовало локализованную версию ролика, смотреть лучше версию с международного канала PlayStation — качество картинки здесь намного лучше и есть разрешение 4К.

Вот перечень ключевых моментов и механик, показанных или описанных в демонстрации геймплея Ghost of Tsushima.

Игровой мир

  • Открытый мир в Ghost of Tsushima достаточно большой: здесь воссоздан весь остров Цусима.
  • Чтобы отыскивать интересные места, игрокам предлагается полагаться на ориентиры: например, необычные деревья или клубы дыма, указывающие, что кому-то может понадобиться помощь.
  • Если игрок заблудился, он может призвать путеводный ветер: тот способен направлять к ценным предметам или следующим сюжетным миссиям. Призывать такой ветер можно в любой момент — например, передвигаясь верхом на лошади.
  • Еще один важный ориентир — птицы и лисы. Если следовать за ними, можно попасть в интересные места. Например, к сокровищам или святилищам.
  • Впрочем, традиционная карта со знаками вопроса в Ghost of Tsushima тоже есть.
  • С помощью карты можно быстро перемещаться между уже открытыми местами.

Паркур

  • Есть базовая система паркура: можно забраться на здание или утес.
  • В арсенале протагониста есть крюк. С его помощью можно карабкаться по стенам или перепрыгивать через пропасти и преграды.
  • Выстреливать крюком можно прямо в прыжке.

Боевая система

  • Есть несколько боевых стоек. В зависимости от стойки меняется урон, наносимый разным типам врагов.
  • Главный герой умеет отбивать стрелы.
  • Есть несколько типов стрел — как минимум обычные, бронебойные и огненные — и как минимум два типа луков, легкий и мощный.
  • Если парировать атаку в последний момент, противник не сможет заблокировать удар.
  • Враги окружают героя, но не атакуют его одновременно.

Стелс

  • С противниками не обязательно сходиться в прямом противостоянии: те же миссии можно пройти стелсом.
  • В стелс-режиме активно используются бомбы, дымовые шашки и шутихи, привлекающие внимание.
  • Врага можно убить одним ударом, незаметно зайдя с тыла или спрыгнув на него сверху.
  • Этот трюк работает не со всеми противниками: видимо, наиболее мощных врагов так не убить.
  • Бросок клинка кунай позволяет быстро убить противника на небольшом расстоянии.
  • Если сражаться с врагами в стелс-режиме, со временем противники начнут опасаться главного героя.

Снаряжение, кастомизация и ресурсы

  • У игре можно добыть массу доспехов, все они обладают разными тактическими преимуществами: броню стоит подбирать под стиль игры.
  • Если отыскать достаточно красок, можно будет перекрасить доспехи. На характеристики это не влияет.
  • Имеет смысл обыскивать руины и заброшенные здания: там могут попадаться ресурсы.
  • Собирать ресурсы можно и прямо во время исследования мира — игра подсвечивает используемые объекты.

Прокачка

  • Для изучения и улучшения навыков используются очки техники.
  • Кроме того, в открытом мире можно найти обереги омамори, дающие различные преимущества в бою.
  • Например, с одним из оберегов дымовая шашка будет восстанавливать 25% здоровья.
  • Отыскивая святилища, игрок будет разблокировать слоты для установки оберегов.

Мелкие детали

  • Будет возможность отдельно выбирать язык озвучки и субтитров. Разработчики рекомендуют играть с японской озвучкой.
  • Есть режим самурайского фильма: картинка переключается на черно-белую, появляются артефакты, характерные для пленочного кино. Этот режим можно включить с самого начала игры.
  • В кинематографическом режиме интерфейс тоже будет черно-белым.
  • При переключении в фото-режим игра замирает не полностью.
  • В фото-режиме можно управлять направлением и скоростью ветра, менять музыку, добавлять светлячков или падающие листья.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.

Теги: Призрак Цусимы, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков