Assassin's Creed Вальгалла 17456
Аватар Evernews Evernews

«God of War великолепен, но»: авторы Assassin's Creed Valhalla — о язычниках, историчности и реализме

15
0
Поделиться
Телеграфировать

По всей видимости, наподдать Одину или Бальдру в игре не выйдет.

«God of War великолепен, но»: авторы Assassins Creed Valhalla — о язычниках, историчности и реализме

Еще до полноценного анонса Assassin's Creed Valhalla фанаты шутили, что Ubisoft вторгается на территорию God of War: в перезапуске серии Кратос как раз переехал на север, к викингам. Оказалось, разработчики об этом тоже думали.

А вот еще история
Права женщин в Темные века: историк рассказывает о реальности Assassin’s Creed Valhalla

Впрочем, ведущий сценарист Дарби МакДевитт уверен, что даже с точки зрения сеттинга Valhalla и God of War окажутся принципиально разными проектами. Если в эксклюзиве Sony на первый план выходит мифология, то Ubisoft хочет поговорить о том, как на самом деле жили викинги.

Я играл в God of War, и он великолепен. Просто фантастика. Но не могу сказать, что мы слишком переживаем [насчет сходства сеттингов]: большая часть игр, касающаяся этой темы, слишком уж погружается в мифологию.

В том же God of War вы можете наподдать Бальдру, познакомиться со всеми персонажами [мифов], прогуляться по фантастическим мирам. Очень немногие игры показывают, как на самом деле жили викинги.

Дарби МакДевитт

Разработчики, рассказывает МакДевитт, собираются создать у игроков впечатление своеобразной экскурсии по средневековой Англии и Норвегии. Игроки побывают в реальных городах, познакомятся с бытом викингов и их традициями.

А вот еще история
Меньше гринда, больше рэпа: необычные детали Assassin’s Creed Valhalla

Из слов сценариста следует, что в Assassin's Creed Valhalla не будет сражений с богами и фантастическими существами в духе Origins и Odyssey. Впрочем, некоторые сверхъестественные моменты все же могут появиться: разработчики уже подтвердили, что в трейлере игроки видели именно Одина.

Мы хотим, чтобы вы по-настоящему почувствовали, будто живете в британские Темные века, что исследует руины зданий, 400-500 лет назад построенных здесь римлянами, британскими племенами или даже англосаксонскими язычниками, еще не перешедшими в христианство.

Дарби МакДевитт

В то же время Эйвор, главный герой игры, не будет обладать никакими фантастическими способностями. Игроки будут исследовать средневековую Англию вместе с обычным человеком, а не полубогом или кем-то в этом духе.

Мы создали огромный мир, который вы исследуете, где станете устраивать набеги и встречаться с интересными людьми — но все это вы проделаете как обычный человек. Такой, что садится на лошадь, отправляясь в дальний путь, а не взлетает или делает что-то в таком роде.

Дарби МакДевитт

Интересно, что Кори Барлога, руководителя разработки God of War, такая постановка вопроса полностью устраивает. Барлога не смущает выпуск игры в похожем сеттинге: у себя в твиттере Кори пишет, что он не первый и не последний, кто создает проект, основанный на мифах и легендах.

Волноваться не стоит. Мифы существуют давным давно, это неиссякаемый источник идей, из которого черпали веками и будут черпать впредь — правда, при условии, что согласятся пожертвовать глазом ради знаний. С нетерпением жду возможности сыграть в Assassin's Creed Valhalla.

Кори Барлог

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце 2020 года.

Теги: Assassin's Creed Вальгалла, God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков