Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Ведьмак 3: Дикая Охота
Аватар Evernews Evernews

Когда баги невозможно исправить, разработчики идут на хитрость. Например, расставляют сундуки

9
1
Поделиться
Телеграфировать

Если что-то нельзя поправить, надо сделать вид, что так и задумано.

Когда баги невозможно исправить, разработчики идут на хитрость. Например, расставляют сундуки

Пару дней назад мы рассказывали, как разработчики The Witcher 3 ловко находили устраняли разнообразные и достаточно неочевидные ошибки. К сожалению, так бывает не всегда — иногда найти и устранить баг просто не получается.

Пропавший Новиград и дом мертвых: авторы The Witcher 3 рассказывают о крутых багах

Приходится идти на хитрость. Один из таких случаев, вспоминает дизайнер заданий The Witcher 3 Филипп Вебер, произошел во время создания квеста «Мышиная башня»; вернее, во время наполнения контентом самой башни на острове Коломница.

Исследуя локацию, игрок не должен был подниматься на вершину башни. Тем не менее, во время тестирования локации скрипты постоянно глючили: разработчики то и дело забирались на самый верх и попадали туда, куда не должны попадать.

Найти и исправить ошибку, вспоминает Вебер, так и не удалось. Тогда разработчики решили подойти к вопросу творчески.

Устранить баг было не так-то легко, так что кто-то из разработчиков добавил туда сундук: он появлялся, если игроку удавалось [попасть в закрытую область].

Филипп Вебер

На самом деле, отмечает дизайнер уровней Майлз Тост, такой подход это отличная идея. Если исправить что-то нельзя, надо сделать вид, что так и задумано.

Если у вас появляется такая ошибка, то есть несколько решений. Можно запретить игроку ходить куда-либо, а можно просто сдаться и сказать: «Ладно, игрок может сюда попасть. Давайте добавим немного лута, чтобы казалось, что так и задумано».

Майлз Тост

Скорее всего, речь идет вот об этом сундуке. На верхнем этаже башню опоясывают строительные леса, на которые не так-то просто попасть; изнутри башни этого не видно, но в конце деревянных мостков стоит сундук.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
775 голосов, 6.5%
До 7000 рублей
264 голоса, 2.2%
До 6000 рублей
330 голосов, 2.8%
До 5000 рублей
1125 голосов, 9.4%
До 4000 рублей
382 голоса, 3.2%
До 3000 рублей
554 голоса, 4.6%
До 2000 рублей
1350 голосов, 11.3%
За любые деньги
670 голосов, 5.6%
Ни за сколько, я пират
6497 голосов, 54.4%
Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика