- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
От классики до экшена: как в ремейке Final Fantasy VII появились три боевых режима и новые боссы
В какой-то момент разработчики поняли, что переборщили с экшеном.
В оригинальной Final Fantasy VII использовалась пошаговая боевая система Active Time Battle: игроки не рубили противников лично, а управляли ходом боя с помощью многочисленных меню. Разрабатывая ремейк, в Square Enix решили отказаться от ATB и реализовать боевую систему в реальном времени.
Правда, вспоминает продюсер Есинори Китасэ, у команды моментально возникла проблема. С одной стороны, пошаговая система ATB была не слишком современной, но с другой — все эти цифры и параметры были неотъемлемой частью Final Fantasy VII.
Оглядываясь на всю серию Final Fantasy, я понимал, что необходимо сохранить все числовые параметры и шкалы. В такой ситуации важнее всего баланс. Так что мы в первую очередь стремились все сбалансировать.
Одной из самых сложных задач в работе над боевой системой было сделать ее более ориентированной на экшен. В обновленной версии мы решили, что меню команд из оригинала надо так или иначе сохранить.
Есинори Китасэ
Первой задачей разработчиков стало перепридумывание Active Time Battle. Нужно было представить, как такая система могла бы выглядеть, если Final Fantasy VII создавалась в наше время. В первую очередь было решено не разделять бои и исследование.
Чтобы ввести в ремейк механики современных экшенов и одновременно дать игроку контроль над боем, напоминающий тот, что предоставляла система Active Time Battle, разработчики придумали тактический режим, в котором время замедляется.
Впрочем, вспоминает Китасэ, на выставке E3 в 2019 году стало ясно, что команда переборщила. Фанатам стало казаться, что ремейк Final Fantasy VII слишком сильно напоминает типичные экшены и утратил связь с оригинальной игрой.
По реакции некоторых поклонников мы поняли, что немного переборщили с уклоном в экшен. Некоторые люди говорили, что не смогут играть таким образом, потому что недостаточно хороши в экшенах.
Команда прислушалась и сделала еще один шаг. Так появился Классический режим, в котором практически все элементы экшена автоматизированы. Так что игроки могут целиком сосредоточиться на выборе команд.
Есинори Китасэ
Помимо переработки боевой системы разработчики занялись и противниками Клауда и его команды. Их осовременили: например, у боссов в ремейке появится несколько фаз, между которыми игроки будут видеть катсцену — она даст возможность передохнуть.
Механики боссов тоже изменились. Теперь они могут перемещаться по полю боя, у боссов появились новые способности: игрокам придется постоянно адаптироваться и искать новые тактики, с помощью которых можно будет продолжить бой.
Главной сложностью было обеспечить для боссов возможность перемещаться по полю боя, ведь в оригинальной игре они вовсе не двигались. Вы увидите, что у некоторых боссов остались особые приемы из оригинала, где обычно было по 1-2 спецатаки на каждого.
Поскольку обновленная версия сильнее ориентирована на экшен, и игрокам приходится постоянно перемещаться, таким образом поддерживается напряжение и удовольствие от битвы.
Есинори Китасэ
Возможно, отмечает продюсер, некоторых боссов не выйдет победить с первого раза. В этом случае игрокам стоит изучить слабые места противников, отыскать подходящую материю. Кроме того, есть смысл дожить хотя бы до второй или третьей фазы боя: здесь босс покажет все свои возможности и слабые места.
Сами герои новой Final Fantasy VII тоже станут сильнее. Особенно заметно, обещает Китасэ, это будет во второй части ремейка: здесь персонажам игры станут доступны совершенно новые возможности и способности.
Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PlayStation 4 10 апреля 2020 года.
- Маленькие Клауд и Аэрис в финальном трейлере ремейка Final Fantasy VII
- Ремейк Final Fantasy VII весит больше 100 гигабайт — все дело в уникальных ассетах
- В Animal Crossing появились персонажи «Ведьмака» и Изабель, мурлыкающая песню про чеканную монету
- Гейб Ньюэлл: игры смогут читать и писать данные напрямую в мозг
- Диалоги в ремейке Final Fantasy VII переписали ради озвучки — и чтобы сделать Клауда менее крутым
- Ремейк Final Fantasy VII оказался у игроков за две недели до выхода