Final Fantasy VII Remake 6651
Аватар Evernews Evernews

От классики до экшена: как в ремейке Final Fantasy VII появились три боевых режима и новые боссы

3
0
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент разработчики поняли, что переборщили с экшеном.

От классики до экшена: как в ремейке Final Fantasy VII появились три боевых режима и новые боссы

В оригинальной Final Fantasy VII использовалась пошаговая боевая система Active Time Battle: игроки не рубили противников лично, а управляли ходом боя с помощью многочисленных меню. Разрабатывая ремейк, в Square Enix решили отказаться от ATB и реализовать боевую систему в реальном времени.

Правда, вспоминает продюсер Есинори Китасэ, у команды моментально возникла проблема. С одной стороны, пошаговая система ATB была не слишком современной, но с другой — все эти цифры и параметры были неотъемлемой частью Final Fantasy VII.

Оглядываясь на всю серию Final Fantasy, я понимал, что необходимо сохранить все числовые параметры и шкалы. В такой ситуации важнее всего баланс. Так что мы в первую очередь стремились все сбалансировать.

Одной из самых сложных задач в работе над боевой системой было сделать ее более ориентированной на экшен. В обновленной версии мы решили, что меню команд из оригинала надо так или иначе сохранить.

Есинори Китасэ

Первой задачей разработчиков стало перепридумывание Active Time Battle. Нужно было представить, как такая система могла бы выглядеть, если Final Fantasy VII создавалась в наше время. В первую очередь было решено не разделять бои и исследование.

Чтобы ввести в ремейк механики современных экшенов и одновременно дать игроку контроль над боем, напоминающий тот, что предоставляла система Active Time Battle, разработчики придумали тактический режим, в котором время замедляется.

Впрочем, вспоминает Китасэ, на выставке E3 в 2019 году стало ясно, что команда переборщила. Фанатам стало казаться, что ремейк Final Fantasy VII слишком сильно напоминает типичные экшены и утратил связь с оригинальной игрой.

По реакции некоторых поклонников мы поняли, что немного переборщили с уклоном в экшен. Некоторые люди говорили, что не смогут играть таким образом, потому что недостаточно хороши в экшенах.

Команда прислушалась и сделала еще один шаг. Так появился Классический режим, в котором практически все элементы экшена автоматизированы. Так что игроки могут целиком сосредоточиться на выборе команд.

Есинори Китасэ

Помимо переработки боевой системы разработчики занялись и противниками Клауда и его команды. Их осовременили: например, у боссов в ремейке появится несколько фаз, между которыми игроки будут видеть катсцену — она даст возможность передохнуть.

Механики боссов тоже изменились. Теперь они могут перемещаться по полю боя, у боссов появились новые способности: игрокам придется постоянно адаптироваться и искать новые тактики, с помощью которых можно будет продолжить бой.

Главной сложностью было обеспечить для боссов возможность перемещаться по полю боя, ведь в оригинальной игре они вовсе не двигались. Вы увидите, что у некоторых боссов остались особые приемы из оригинала, где обычно было по 1-2 спецатаки на каждого.

Поскольку обновленная версия сильнее ориентирована на экшен, и игрокам приходится постоянно перемещаться, таким образом поддерживается напряжение и удовольствие от битвы.

Есинори Китасэ

Возможно, отмечает продюсер, некоторых боссов не выйдет победить с первого раза. В этом случае игрокам стоит изучить слабые места противников, отыскать подходящую материю. Кроме того, есть смысл дожить хотя бы до второй или третьей фазы боя: здесь босс покажет все свои возможности и слабые места.

Сами герои новой Final Fantasy VII тоже станут сильнее. Особенно заметно, обещает Китасэ, это будет во второй части ремейка: здесь персонажам игры станут доступны совершенно новые возможности и способности.

Ремейк Final Fantasy VII выйдет на PlayStation 4 10 апреля 2020 года.

Теги: Final Fantasy VII Remake, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков