Halo: Infinite 4077
Аватар Cyber Morning Star Cyber Morning Star

Главные игры 2020: Halo Infinite и борьба за трон

4
0
Поделиться
Телеграфировать

На Е3 2018 Microsoft показала техническое демо своего нового движка: Slipspace Engine. На видео нам демонстрируют ночной пейзаж; группу оленей, пьющих из ручья в лесу; древние надписи на скалах и отряд пехотинцев среди каменных руин. Ну а потом появился он. Канонический шлем с зеркальным визором.

Любой, у кого был Xbox 10 или 15 лет назад, скажет — это Мастер Чиф, протагонист серии Halo. И пусть он немногословен, но бесконечно предан, и — обладая нужным количеством оружия — способен спасать галактику столько раз, сколько потребуется.

Halo Infinite выйдет когда-нибудь в этом году, и это будет первый релиз от 343 Industries за последние пять лет. По словам сценариста Джеффа Истерлинга, «Это Halo 6. Это продолжение истории».

Последней игрой от 343 Industries — да и то созданной вместе с Creative Assembly — была стратегия Halo Wars 2, вышедшая в 2017 году. Хотя с точки зрения лора она была довольно интересна, ни Мастера Чифа, ни Кортаны там не было.

Halo 5: Guardians, вышедшая в октябре 2015, была последней игрой, где мы видели этих персонажей. Но эта игра, хоть и оказалась одним из лучших консольных мультиплеерных экшенов, фанатам понравилась не так сильно, как Halo: Reach и Halo 4.

Я очень горжусь тем, какой у команды получился геймплей, но есть и еще один важный момент: думаю, по трейлеру, показанному на E3, хорошо заметно, насколько глубоко мы понимаем суть Halo.

Думаю, мы по-настоящему готовы сделать что-то новое. Здесь всегда найдется место для хорошей истории — и ей совсем не обязательно носить конкретный номер.

Бонни Росс, вице-президент Xbox Game Studios

Также Росс упомянула, что гордится как сюжетным режимом Halo 4, так и уникальным мультиплеером Halo 5. Но, при этом, признает их недостатки.

На Infinite я смотрю со следующей точки зрения: надо сложить [удачные элементы] вместе.

Бонни Росс

Какой в итоге будет Infinite? Что нужно сделать, чтобы вернуть назад всех фанатов, разочарованных Halo 5, привлечь новых игроков и снова сделать серию успешной? Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, незаметно ответил на этот вопрос с помощью своей игровой статистики.

Согласно его профилю Xbox Live, Фил провёл 195 часов в Halo 5 и 74 часа в The Master Chief Collection. А теперь сравните это с Destiny, в котором у него 524 часа и с Destiny 2 - 567 часов. Самое время задуматься.

Движок Slipstream Engine, как сказала Росс, это та самая «платформа для будущего Halo». Кажется, что новую часть разрабатывают, как раз ориентируясь на стиль Destiny. А может и нет, спекулировать можно в обе стороны.

В прошлом году Росс рассказала о том, что они подумывали быстренько выпустить укороченный сиквел Halo 5 в релизное окно, которое впоследствии отдали Halo Wars 2.

Вместе этого она и Спенсер выбрали другой подход, надеясь создать что-то, что сможет поддерживать франшизу много лет. Росс призналась, что они переживали, что скучный и противоречивый сиквел Halo 5 может только усугубить ситуацию.

Microsoft пока не делится деталями, но помимо того, что это будет «духовное перерождение» серии, можно утверждать и другое: сюжет новой части подхватит темы, затронутые в Halo 5, и возьмет что-то из Halo Wars 2.

Учитывая историю серии и глобальное влияние Destiny на игровую индустрию, кое в чём можно быть уверенными. Крис Ли (глава 343i) в одном из своих твитов сказал о том, что в игре не будет лутбоксов, завязанных на реальные деньги.

Что, в свою очередь, не отменяет того, что какие-то микротранзакции все равно появятся. Ещё из подтверждённой информации: будет локальный мультиплеер, сплит-скрин и кастомизация брони, вернется редактор карт.

Росс однажды сказала, что суть Halo Infinite можно описать одним предложением: «Что Halo значит для всех нас?». Через несколько месяцев мы узнаем, что означает Halo для 343 Industries.

Теги: Halo: Infinite, Главные игры 2020, Игры
Аватар Cyber Morning Star
Cyber Morning Star
294 подписчика