- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Главные игры 2020: 12 Minutes и худший день в вашей жизни
Продолжаем знакомиться с играми, которые могут стать самыми значимыми проектами года.
В наше время квартира или дом это, в каком-то смысле, настоящие укрытия, тщательно изолированные от внешнего мира, ставшие этакими святилищами комфорта и приватности. В игре 12 Minutes комфорту и приватности моментально приходит конец.
12 Minutes превращает чью-то квартиру в сцену жестокого преступления и одновременно игровую площадку. Поздно вечером ваш герой возвращается домой, чтобы провести некоторое время вместе с женой. Его планам не суждено сбыться.
В квартиру врываются, главный герой пытается отбиться — и понимает, что все это уже происходило. Он застрял во временной петле.
Используя нехитрые механики point-and-click, наша задача — выяснить, как разорвать круг, выбраться из бесконечного кошмара и добраться до мрачной сути происходящего, попутно разматывая слои реальности.
12 Minutes это своеобразное исследование того, как мы используем накопленные знания, как применяем их, руководствуясь собственным моральным компасом.
Я постарался создать такую тему и сеттинг, чтобы игрок смог пережить каждый момент происходящего. Мне кажется, это игра о доверии — а еще о том, могут ли люди меняться.
Луис Антонио, геймдизайнер
12 Minutes разрабатывается небольшой группой людей под руководством Луиса Антонио на протяжении почти пяти лет. Игру впервые показали на E3; хотя 12 Minutes демонстрировали между Halo и Cyberpunk, она сумела произвести хорошее впечатление.
Искренние извинения за видео. Единственное на русском.
После реакции на трейлер я беспокоился, что билд [,представленный на Е3,] не оправдает ожиданий. Поэтому я был очень рад, когда увидел, что каждому, кто попробовал игру на конференции, она понравилась. Успех демки мотивировал нас: стало ясно, что мы делаем нечто по-настоящему интересное и уникальное.
Луис Антонио, геймдизайнер
На все про все у игрока есть как раз 12 минут. За это время можно исследовать несколько версий одного и того же события, причем каждая ошибка здесь это возможность поступить правильно в следующий раз. К примеру, единожды попав в смертельную ловушку, вы сможете избежать ее в будущем.
Антонио и его игра многим обязаны кинематографу конца XX века. Кроме того, геймдизайнер он указывает на другие, не менее смелые и интересные инди-тайтлы, из которых черпалось вдохновение.
Такие игры, как Storyteller, Papers, Please и The Witness помогли мне по-другому взглянуть на те геймдизайнерские приемы, которые мы неосознанно используем, и куда больше узнать об инструментах, позволяющих создавать новые механики.
Другие игры — Limbo, Inside и Every Day the Same Dream — позволили понять, что интерактивные медиа могут передать сильные эмоции не хуже, чем книги или фильмы, при этом обходясь без сложных продакшна и графики.
Луис Антонио, геймдизайнер
Действительно — с плоскими текстурами, тусклыми цветами и безликими моделями персонажей 12 Minutes, возможно, не слишком похожа на одну из прорывных игр года. Разработчикам предстоит поработать над анимацией и звуком, но в главном игра уже добилась успеха.
Хотя интерактивные приключения в духе «Дня сурка» сложно назвать чем-то принципиально новым, каждый, кто видит особую прелесть в эффекте бабочки, наверняка будет заинтригован историей 12 Minutes.