- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Большую часть времени ты один»: как Лоуренс Макдональд взламывает консольные эксклюзивы
На самом деле о «как» Лоуренс не может рассказать практически ничего.
Фанаты игр From Software наверняка слышали про Лоуренса Макдональда: он исследовал миры Dark Souls и рассказывал, как устроен Bloodborne. В последнее время Макдональд переключился на P.T., демку отмененного Silent Hills Хидео Кодзимы.
Если все части Dark Souls выходили на PC, то и Bloodborne, и P.T. это консольные эксклюзивы, изучать и модифицировать которые как минимум непросто. По словам Лоуренса, не помогает даже то, что P.T. сделан на движке Fox Engine, работающем на PC.
Кроме того, из-за ограничений платформы вокруг консольных эксклюзивов практически отсутствует моддерское сообщество. Если игры на PC изучают достаточно активно, то с консольным проектом, признается Макдональд, исследователь почти всегда остается один на один и продвигается вперед очень медленно.
Та версия Fox Engine, на которой работает P.T., сильно уступает любой другой версии движка, добравшейся до PC и использующейся что в Ground Zeroes, что в The Phantom Pain.
Благодаря тому, что две эти игры вышли на PC, вокруг них сложилось активное сообщество моддеров, занимающихся обратной разработкой. К сожалению, большая часть их инструментов либо вообще не работает с P.T., либо работает только наполовину.
Словом, очень многое мне пришлось сделать просто с нуля. Когда ты изучаешь игру для PlayStation 4, то большую часть времени проводишь в одиночестве.
Лоуренс Макдональд
Без специфических хаков и инструментов в том же P.T. делать нечего. Некоторые моменты, обнаруженные Макдональдом, просто нельзя включить и увидеть в обычной версии игры.
К примеру, когда исследователь нашел безголовую версию Лизы, он начал активно изучать сопутствующие ассеты, пытаясь понять, можно ли активировать ту же сцену без хаков. По всей видимости, ответ — нет, нельзя.
Лоуренс не может рассказать, как именно он модифицирует консольные игры, но признается, что начал экспериментировать с такими хаками много лет назад. Первые опыты Макдональд проводил еще в детстве: тогда у него была первая PlayStation. Навыки, приобретенные в те времена, оказываются полезны и сейчас.
В конце концов я догадался, как можно писать для игр собственный код с помощью отладочных приложений, нашедшихся на моем картридже Xplorer.
Интернета у меня тогда не было, так что я просто месяцы напролет что-то менял, пока не начинал догадываться, для чего нужна та или иная штука.
Лоуренс Макдональд
Сейчас, признает Макдональд, он работает примерно так же — во всяком случае, с консольными эксклюзивами. Хотя за последние пару лет Лоуренс узнал о машинном коде очень много нового, эксперимент по-прежнему остается основой его исследований.
Куча времени уходит на то, чтобы пробовать снова и снова, постоянно терпя неудачи. Затем, когда что-то наконец срабатывает, ты пытаешься понять, каким образом можно использовать этот успех.
Лоуренс Макдональд
Хотя и Bloodborne и P.T. вышли достаточно давно, открытия Макдональда по-настоящему волнуют фанатов. Лоуренс считает, что в этом ему отчасти помогает атмосфера игр: они сами по себе таинственные и достаточно много скрывают от игрока.
К примеру, объясняет Лоуренс, в Bloodborne достаточно легко пропустить всю подоплеку сюжета; чтобы по-настоящему изучить игру, ее, вероятно, придется пройти несколько раз. Но даже игроки-ветераны, которые прошли Bloodborne вдоль и поперек, могут быть удивлены рассказом Макдональда о том, как игра устроена на самом деле.