- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Восхождение смерти: как в The Outer Worlds лестницы убивали бессмертных спутников
Теперь персонажи наконец смогут выйти из бесконечного смертельного подъема.
Еще во время тестирования The Outer Worlds разработчики заметили необычный баг: пару раз тестеры сообщали, что игра считает их спутников погибшими. Это было практически невозможно — спутник может умереть только на высшей сложности.
В Obsidian не смогли сходу воспроизвести баг и оставили все как есть. После релиза The Outer Worlds выяснилось, что ошибка встречается и у игроков. Руководитель отдела тестирования Тейлор Своп решил отыскать баг — и в конце концов ему это удалось.
У себя в твиттере Тейлор рассказывает, что на поиски этой ошибки он потратил, возможно, больше времени, чем на любой другой баг за всю свою карьеру.
Хотя мы очень старались выяснить хоть что-то об этом баге, никому из тестеров так и не удалось его воспроизвести и что-нибудь узнать. Одна из причин заключается в том, что очень трудно понять, когда действительно произошла ошибка. Все, что мы знали: «Похоже, за последние часов 10 что-то пошло не так и теперь задание не работает».
Во время поисков пришлось изучить все фрагменты скриптов, где игра могла бы подумать, что спутник мертв. Логика подсказывала всего один вариант, происходивший, когда здоровье спутника достигало нуля: если он находится в группе, то игра ждала, пока закончится бой, а затем воскрешала его. Если нет, то на спутнике ставилась метка, что он и в самом деле умер.
В игре есть только одно место, в котором спутник есть где-то неподалеку, но не входит в группу — на корабле. Есть проблема: когда спутник на корабле, он неуязвим.
Тейлор Своп
В конце концов выяснилось, что неуязвимые спутники не совсем неуязвимы. Разработчики выяснили, что на самом деле неуязвимость распространяется только на атаки, но спутники могут получить урон другим способом. Например, упав с высоты.
Здесь возникала следующая проблема: на корабле просто нет места, где можно упасть с большой высоты и умереть. Тейлор потратил кучу времени на поиски бага, который мог бы забрасывать спутника куда-то не туда, но так ничего и не нашел.
Вот моя любимая теория: «А вдруг если спутник стоит ровно на том же месте, где во время случайного события спавнится корова, то она забросит их обоих в космос?» Очень расстроился, когда эта теория не сработала.
Тейлор Своп
Отыскать решение помог рассказ одного из игроков. Он упомянул совершенно другой баг: спутник этого игрока почему-то карабкался вверх по невидимой лестнице. Тейлор исследовал вопрос и понял — вот оно.
Где-то в глубине сложного скрипта, управлявшего взаимодействием NPC с элементами декора — к ним относится и лестница, — был код, запрещающий NPC запускать новое взаимодействие, если персонаж находится в диалоге.
Проблема в том, что у лестницы есть два таких взаимодействия: одно для того, чтобы начать подниматься или спускаться, а другое — чтобы перестать и отпустить лестницу.
Тейлор Своп
В итоге происходило следующее. Если на корабле один из персонажей начинал карабкаться по лестнице, а затем игрок запускал диалог, то спутник, начавший восхождение, не мог остановиться.
Он продолжал подниматься все выше и выше, выходил сперва за пределы лестницы, а затем и за границы корабля. А когда игрок заканчивал беседу — срабатывала вторая часть скрипта, персонаж отпускал лестницу и падал с гигантской высоты.
Теперь, уверяет Тейлор, все должно быть нормально — последний патч должен был вывести спутников из бесконечного смертельного восхождения.
- Грязный, грязный 2019 год
- В 2020 году для The Outer Worlds выйдет сюжетное дополнение
- Gothic возвращается
- Ролик о спецэффектах «Человека-паука» постучал в четвертую стену
- Концепт-арты The Outer Worlds: планеты, персонажи и необычные места
- Crysis и The Outer Worlds осовременили с помощью трассировки лучей