- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Вырезать NPC и получить 10 кадров в секунду: как The Witcher 3 переносили на Nintendo Switch
Неигровых персонажей пришлось вернуть на место — без них игра выглядела как-то не так.
Анализируя производительность The Witcher 3 на Nintendo Switch, специалисты Digital Foundry называли игру одним из самых амбициозных портов. Пожертвовав некоторыми эффектами, удалось довольно качественно перенести игру на слабую консоль.
Портированием игры занималась не CD Projekt RED, а студия Saber Interactive. Как вспоминает ее руководитель Мэттью Карч, изначально порт The Witcher 3 выглядел совсем не так прилично — на самом деле он едва-едва работал.
Первая версия порта работала с частотой 10 кадров в секунду, потребляла на 50% больше памяти, чем вообще было у Switch, и весила 20 гигабайт. Это больше, чем влезает на картридж.
Мэттью Карч
Обычно при портировании на слабые устройства первым делом занимаются оптимизацией, но тут была проблема. CD Projekt, объясняет Карч, уже потратила массу ресурсов на оптимизацию своего движка и выжать из него что-то еще было невозможно.
Повышать частоту кадров пришлось за счет отказа от некоторых эффектов. В первую очередь выключили динамическое освещение и глобальное освещение в экранном пространстве, затем разработчики уменьшили количество NPC на треть.
Впрочем, вспоминает Мэттью, в Saber быстро поняли, что переборщили. В какой-то момент разработчики заметили, что портированная The Witcher 3 перестала напоминать оригинальную игру.
Мы поняли, что эти вещи по-настоящему необходимы для того, чтобы игра ощущалась как надо. Например, после того, как были вырезаны 30% NPC, все стали жаловаться, что локации, особенно Новиград и Туссент, кажутся пустыми. Словом, мы вернули большую часть всего, что вырезали, и решили оптимизировать хитрее.
Мэттью Карч
На этот раз было решено сфокусироваться на анимациях, искусственном интеллекте, рендеринге, симуляции физики одежды. Разработчики, по словам Карча, не столько старались что-нибудь вырезать, сколько думали о том как сохранить в игре все, что ей жизненно необходимо.
Некоторые подсистемы The Witcher 3 для порта на Nintendo Switch пришлось переписать с нуля. Например, программисты Saber переделали систему освещения — довольно очевидный момент, когда дело доходит до оптимизации.
Мы знали, что ряд вещей точно придется поменять. Например, то, как движок обсчитывает тени от солнца. Конечно, для больших открытых уровней тени очень важны, но существовавшее решение не слишком подходило Switch — оно сильно нагружало систему.
Чтобы добиться картинки, близкой к оригинальной [, и повысить производительность], мы решили скомбинировать динамические карты теней, статические карты теней и карты освещения для террейна.
Мэттью Карч
Другой подсистемой, подвергшейся переработке, стала генерация растительности. Как и освещение, эта система эффективно работала на PC и стационарных консолях, но не подходила менее производительной Nintendo Switch.
Вне помещений до 50% графики может приходиться на разнообразную растительность, так что мы переписали алгоритм генерации и отрисовки травы. Заодно пришлось переработать уровни детализации для деревьев, освещения и теней.
Мэттью Карч
В конце концов на все оптимизации и доработки у Saber Interactive ушло около года. Результатом Карч доволен: его команда смогла добиться более-менее стабильных 30 кадров в секунду и по возможности сохранила оригинальную графику.
- Косплеер воссоздал образ Геральта-ронина
- Премьера: фанатский фильм во вселенной «Ведьмака»
- Как пьяный Том Холланд «спас» «Человека-паука»
- Опустевшее казино: первые 13 минут дополнения к Borderlands 3
- Генри Кавилл — о Геральте-Бэтмене, токсичности фанатов «Ведьмака» и помощи The Witcher 3
- Лучшие игровые дуэты