- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Восхождение на Фудзи и неизменность концепции: Хидео Кодзима рассказывает о Death Stranding
У Мадса Миккельсена есть проблемы с пониманием сути игры, а у Джорджа Миллера все наоборот.
На выставке Tokyo Game Show Хидео Кодзима впервые показал длительные отрывки геймплея Death Stranding и ответил на некоторые вопросы о своей новой игре. Журналисты Game Informer взяли у Кодзимы небольшое интервью, посвященное концепциям игры, а мы выбрали из него самое интересное.
Про лайки
Кодзима поспорил с остальными разработчиками: те были уверены, что идею с лайками никто не поймет, она слишком японская. Кодзима был доволен — именно это ему и требовалось. Были предложения назвать лайки очками, но это скучно, очки есть и в нормальных играх.
Один лайк ставится автоматически при использовании предмета, созданного другим игроком; можно поставить еще несколько от себя. Объекты с небольшим числом лайков со временем пропадут, с большим — останутся.
Ставить в Death Stranding дизлайки нельзя: Кодзима не хочет вводить во взаимодействие игроков негативный аспект.
Про «Твин Пикс»
Хидео — большой фанат Дэвида Линча, его Death Stranding в чем-то действительно напоминает «Твин Пикс»: это отнюдь не простой симулятор курьера. Все трейлеры игры, даже самые странные, имеют смысл, Кодзима просто вырвал их из контекста. Если пройти игру от начала и до конца, то станет ясно, что к чему.
Про механики и симулятор ходьбы
На самом деле Death Stranding это не симулятор ходьбы, а игра в совершенно новом жанре. Некоторые механики появились в игре именно потому, что пропали из других проектов: например, ограничение на размер инвентаря.
Но в определенном смысле Death Stranding все-таки симулятор ходьбы. Мир здесь создан таким образом, что ходить по нему действительно интересно. Это не обязательно делать в рамках каких-то заданий, можно просто гулять.
Про сиквел
Возможно, одной только Death Stranding окажется недостаточно, чтобы определить границы нового жанра, созданного игрой. В этом случае Кодзима допускает выпуск сиквела. Впрочем, есть и другие варианты: у разработчика существуют идеи альтернативных проектов, а заниматься всем и сразу он просто не может.
Про восхождение на Фудзи
Добравшись до финала, игроки поймут, какое значение вкладывалось в слово «связь», которым Кодзима описывал концепцию игры: головоломка сразу же сложится. Прохождение игры Кодзима сравнивает с восхождением на гору Фудзи; многие могут сдаться, но те, кто все-таки доберутся до вершины, испытают катарсис.
Игроки, не дошедшие до финала Death Stranding, не будут по-настоящему тронуты игрой.
Про хиральную сеть
В определенном смысле она стала элементом контроля: города, подключенные к сети, постоянно получают информацию от других поселений, но и сами все время ею делятся. Некоторым людям это не нравится и они стремятся отключиться от сети. Это, говорит Кодзима, своеобразная метафора на происходящее с Евросоюзом.
Про воссоединение Америки
Подключение городов к общей хиральной сети это действительно цель главного герой. Но Кодзима не может сказать, правильный это поступок, или нет.
Про понимание
Некоторые люди могут сходу понять, в чем суть Death Stranding. Одним из них оказался режиссер Джордж Миллер, моментально согласившийся с выкладками Кодзимы, когда никакой игры еще не было: у разработчика был готов только трейлер.
Про неизменность концепции
Хотя многие люди были против, идейно нынешняя Death Stranding выглядит тчоно так же, как задумывал Кодзима. С точки зрения графики ее можно было сделать еще круче — правда, понадобилась бы условная PlayStation 6 — но геймплейно игра такая, как и должно быть.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Как Хидео Кодзима променял Киану Ривза на Мадса Миккельсена — и как надеется поработать с актером
- Как быстро делать игры: рассказывает Хидео Кодзима
- В Call of Duty Modern Warfare будет газовая атака, пытки и казни
- Мультиплеер Cyberpunk 2077 задержится из-за необходимости вписать его во вселенную игры
- Хидео Кодзима: Death Stranding это игра об одиночестве
- Купание с Мамой, душа и странное оружие: детали нового геймплея Death Stranding