Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Death Stranding 3795
Аватар Evernews Evernews

Восхождение на Фудзи и неизменность концепции: Хидео Кодзима рассказывает о Death Stranding

9
0
Поделиться
Телеграфировать

У Мадса Миккельсена есть проблемы с пониманием сути игры, а у Джорджа Миллера все наоборот.

Восхождение на Фудзи и неизменность концепции: Хидео Кодзима рассказывает о Death Stranding

На выставке Tokyo Game Show Хидео Кодзима впервые показал длительные отрывки геймплея Death Stranding и ответил на некоторые вопросы о своей новой игре. Журналисты Game Informer взяли у Кодзимы небольшое интервью, посвященное концепциям игры, а мы выбрали из него самое интересное.

Про лайки

Кодзима поспорил с остальными разработчиками: те были уверены, что идею с лайками никто не поймет, она слишком японская. Кодзима был доволен — именно это ему и требовалось. Были предложения назвать лайки очками, но это скучно, очки есть и в нормальных играх.

Один лайк ставится автоматически при использовании предмета, созданного другим игроком; можно поставить еще несколько от себя. Объекты с небольшим числом лайков со временем пропадут, с большим — останутся.

Ставить в Death Stranding дизлайки нельзя: Кодзима не хочет вводить во взаимодействие игроков негативный аспект.

Про «Твин Пикс»

Хидео — большой фанат Дэвида Линча, его Death Stranding в чем-то действительно напоминает «Твин Пикс»: это отнюдь не простой симулятор курьера. Все трейлеры игры, даже самые странные, имеют смысл, Кодзима просто вырвал их из контекста. Если пройти игру от начала и до конца, то станет ясно, что к чему.

Про механики и симулятор ходьбы

На самом деле Death Stranding это не симулятор ходьбы, а игра в совершенно новом жанре. Некоторые механики появились в игре именно потому, что пропали из других проектов: например, ограничение на размер инвентаря.

Но в определенном смысле Death Stranding все-таки симулятор ходьбы. Мир здесь создан таким образом, что ходить по нему действительно интересно. Это не обязательно делать в рамках каких-то заданий, можно просто гулять.

Про сиквел

Возможно, одной только Death Stranding окажется недостаточно, чтобы определить границы нового жанра, созданного игрой. В этом случае Кодзима допускает выпуск сиквела. Впрочем, есть и другие варианты: у разработчика существуют идеи альтернативных проектов, а заниматься всем и сразу он просто не может.

Про восхождение на Фудзи

Добравшись до финала, игроки поймут, какое значение вкладывалось в слово «связь», которым Кодзима описывал концепцию игры: головоломка сразу же сложится. Прохождение игры Кодзима сравнивает с восхождением на гору Фудзи; многие могут сдаться, но те, кто все-таки доберутся до вершины, испытают катарсис.

Игроки, не дошедшие до финала Death Stranding, не будут по-настоящему тронуты игрой.

Про хиральную сеть

В определенном смысле она стала элементом контроля: города, подключенные к сети, постоянно получают информацию от других поселений, но и сами все время ею делятся. Некоторым людям это не нравится и они стремятся отключиться от сети. Это, говорит Кодзима, своеобразная метафора на происходящее с Евросоюзом.

Про воссоединение Америки

Подключение городов к общей хиральной сети это действительно цель главного герой. Но Кодзима не может сказать, правильный это поступок, или нет.

Про понимание

Некоторые люди могут сходу понять, в чем суть Death Stranding. Одним из них оказался режиссер Джордж Миллер, моментально согласившийся с выкладками Кодзимы, когда никакой игры еще не было: у разработчика был готов только трейлер.

Про неизменность концепции

Хотя многие люди были против, идейно нынешняя Death Stranding выглядит тчоно так же, как задумывал Кодзима. С точки зрения графики ее можно было сделать еще круче — правда, понадобилась бы условная PlayStation 6 — но геймплейно игра такая, как и должно быть.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.

Теги: Death Stranding, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков