Что показали и рассказали в геймплейном стриме Cyberpunk 2077
Коллекционируем интересные моменты из геймплея и рассказа разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 30 августа CD Projekt RED провели второй геймплейный стрим Cyberpunk 2077. Трансляция уложилась в 15 минут: разработчики коротко показали актуальный билд игры и продемонстрировали разницу между Соло и Нетраннером. Мы собираем наиболее любопытный моменты, показанные во время демонстрации геймплея.
Обратите внимание: в интервью разработчики часто рассказывали о вещах, уже упоминавшихся в предыдущих материалах. В середине текста мы составили подборку из статей, в которых раскрываются эти темы.
Создание персонажа
Авторы немного лукавили, когда говорили, что выбора пола больше нет. Он все еще здесь, просто называется иначе, но сначала игроку надо выбрать прошлое героя — оно влияет на некоторые квесты и геймплейные моменты.
При создании персонажа предлагается раскинуть 5 характеристик, затем игроки могут настроить внешность. На выбор есть несколько цветов глаз и волос, прически, челюсти, глаза и другие элементы тоже выбираются из заранее подготовленных вариантов. Тонко настроить нос, например, нельзя.
Пролог
В зависимости от выбора жизненного пути игрок получит совершенно другого персонажа. Он не только стартует в иной локации, но и познакомится с другими персонажами и иначе будет введен в основной сюжет. Эта вводная часть используется для знакомства со вселенной Cyberpunk 2077 и миром Найт-Сити.
Пасифика
Это один из самых опасных районов Найт-Сити. Его хотели сделать точкой притяжения для туристов, после экономического кризиса инвесторы решили не вкладывать деньги в район, многие здания остались недостроенными. Лучше всего тут перемещаться на мотоцикле или бронемашине.
Зато тут действуют нелегальные рынки, где можно купить контрабандные импланты и очень редкие предметы.
Навыки
В игре 14 основных навыков, у каждого из них есть несколько уровней прокачки и дополнительных перков. Подробности работы системы навыков не раскрывались. Системы классов в Cyberpunk 2077 нет, игрок может комбинировать любые навыки.
В демо-версии показывали два билда: нетраннера, специализирующегося на взломе и незаметном прохождении, и соло, мощного и тяжеловооруженного бойца. При желании оба билда позволяют завершить игру практически никого не убивая.
Прокачка навыка владения оружием происходит прямо во время его использования.
Инвентарь
Система напоминает The Witcher 3. У персонажа есть слоты для одежды, обуви, оружия и вспомогательного снаряжения. В нижней части интерфейса — она не попала на скриншот — отображается защита героя от различных типов урона. Их всего четыре: физический, химический, термальный и электрический.
Взлом
По сравнению с прошлым годом система взлома стала выглядеть гораздо проще, но подробного рассказа о ней не было. Из ролика ясно, что у систем, которые можно взломать, есть несколько уровней доступа: чем дальше игрок продвигается вперед, тем масштабнее будет награда.
Ситуативный взлом объектов — как правило, это торговые автоматы, тренажеры или другие вещи, не подключенные к общей сети — выглядит гораздо проще.
Сканирование противников
Одна из аугментаций позволяет приближать картинку и показывает приблизительные характеристики персонажей: уязвимость к определенным типам урона и уязвимые точки.
Мелкие факты
- Геймплей записывали на GeForce RTX 2080 Ti с включенной трассировкой лучей.
- Побежденного босса можно оставить в живых или добить.
- Вудуисты стремятся наладить контакты с искусственными интеллектом за пределами Черной Стены киберпространства. Члены этой банды это самые опытные нетраннеры в Найт-Сити.
- Члены банды Животные специализируются на ближнем бое, подрабатывают вышибалами и организуют нелегальные бои. Активно используют Сок, специальный напиток, увеличивающий скорость и силу.
- Сетевой дозор — полиция Найт-Сити, занимающаяся киберпространством и естественные противники Вудуистов. Дозор стремится защитить людей от анархии, которую может принести искусственный интеллект из-за пределов защищенной зоны киберпространства.
- Во время конфликта между Вудуистами и Сетевым дозором игроку придется принять важное сюжетное решение.
- Джонни может стать другом или врагом главного героя. Он действительно находится в чипе, который добыл главный герой.
- В игре Джонни называют цифровым конструктом.
- После выхода The Witcher 3 в CD Projekt пришла совершенно новая команда дизайнеров, занимающаяся открытым миром. Благодаря им Найт-Сити получился очень крутым.
- Быстрое перемещение по-прежнему в игре, но путешествовать по городу гораздо интереснее.
- Кастомизация оружия разделена на два направления: можно отдельно менять боевые возможности и внешний вид оружия.
- В проектировании Найт-Сити поучаствовали реальные архитекторы и специалисты по урбанистике.
Вот полная запись нового геймплея Cyberpunk 2077.
- Агент «Плотва»: пасхалки в новом геймплее Cyberpunk 2077
- CD Projekt ищет человека, готового за деньги играть в Cyberpunk 2077
- Выход беты Squadron 42, одиночного компонента Star Citizen, отложили еще на 3 месяца
- Смотрим новый геймплей Cyberpunk 2077 и интервью с разработчиками
- Выкуп прав на Cyberpunk, никакой «Кровной вражды»: главное из беседы с менеджментом CD Projekt