В No Man's Sky сделали играбельную версию Rocket League
Правда, тут не считаются очки и всего двое игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер BoidGaming смог воспроизвести в творческом режиме No Man's Sky основные механики Rocket League. Игрок построил арену, на которой два соперника, управляющие вездеходами, пытаются загнать шар в ворота друг друга.
С помощью логических элементов из обновления Beyond ворота запрограммированы таким образом, чтобы самостоятельно обнаруживать попадание мяча. После гола он не возвращается в центр поля самостоятельно: игру надо перезапускать.
По словам BoidGaming, в его версию Rocket League можно довольно легко добавить подсчет очков, набранных игроками. Эту задачу он оставляет другим фанатам-разработчикам.
Играбельная версия Rocket League это уже не первая необычная вещь, созданная игроками с помощью механик из обновления Beyond. Например, на базе тех же логических элементов был сделан кодовый замок, блокирующий дверь базы.
В разговорах с журналистами авторы No Man’s Sky признавались, что создали в обновленной игре режим, напоминающий Rocket League. Возможно, BoidGaming почерпнул идею своего режима как раз из превью обновления.
- Игроки построили в No Man’s Sky «Бермудский треугольник» из обломков кораблей
- Зал на 1000 человек в No Man’s Sky подтормаживает так, будто они уже собрались
- Лучше отложите игру: геймплей Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 понравился не всем фанатам
- На PlayStation 4 началась предзагрузка открытой альфы Call of Duty Modern Warfare
- Игрок сконструировал в No Man’s Sky кодовый замок
- No Man’s Sky — самая продаваемая игра недели в Steam