Лучшее  🚀
26.06.2019 в 23:24 Evernews

Kotaku: у Black Ops проблемы, в Treyarch относятся к тестерам как к людям второго сорта

Им запрещают общаться с разработчиками, лишают бонусов и платят зарплату, близкую к минимальной.

Кстати, на сайте читать удобнее

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер выпустил большой текст, посвященный проектам студии Treyarch и условиям работы тестеров. Журналист выяснил, что разработка последних игр студии сопровождалась проблемами, а на работников отдела QA распространяется множество ограничений.

Ответ Treyarch

Вскоре после выхода материала Kotaku все сотрудники студии получили письмо, подписанное руководством компании. Менеджеры обещали улучшить условия работы в компании и уверяли, что серьезно относятся к благополучию всех разработчиков.

Black Ops 3

Для одиночной кампании планировали сделать полноценный открытый мир. На середине разработки от идеи отказались, кампанию было решено упростить и сделать линейной. Из-за смены фокуса разработка сопровождалась обильными переработками.

Black Ops 4

Кампания стала масштабнее: четверо игроков делились на пары и противостояли друг другу в пост-апокалиптическом мире, выполняя связанные задания. Например, одна группа атаковала конвой, а другая защищала его. В одиночном режиме остальных игроков заменял ИИ. Были моменты, когда игрокам разрешалось перейти на другую сторону

В конце 2017 года были готовы несколько миссий кампании, все выглядело очень прилично. Уже в начале 2018 года руководство решило урезать кампанию: ходили слухи, что дело в жалобах тестеров, сообщавших о повторяющемся геймплее. Было решено сделать обычную кампанию с упором на эпик, но сроки поджимали.

Из-за осеннего релиза Red Dead Redemption 2 дату выхода игры сдвинули на более ранний срок, от компании пришлось целиком отказаться. Для компенсации недостатка контента было решено ввести режим королевской битвы.

Его разработка началась за 9 месяцев до выхода игры, в королевской битве активно использовали ассеты из одиночной кампании. Выпуск игры в срок — настоящее чудо.

Black Ops 5

Игра действительно в разработке, она выходит в 2020 году. В компании считают, что переход к двухлетнему циклу разработки усугубит все проблемы студии. Некоторые сотрудники полагают, что Call of Duty нужно последовать примеру Assassin's Creed и взять перерыв.

Тестеры

Общение разработчиков с тестерами стараются свести к минимуму — приглашение сотрудников QA на совместную вечеринку это крайне необычное событие. Тестеры пользуются отдельной, удаленной парковкой, их кормят тем, что осталось после обедов разработчиков.

Некоторые тестеры рассказывают о 70-часовых рабочих неделях, они работают с понедельника по субботу, средняя зарплата от 13 до 30 долларов в час. Переработки оплачиваются, когда их нет, тестерам может недоставать денег — после восьмичасовой смены они идут на вторую работу.

Летом 2018 года в Лос-Анджелесе стояла страшная жара, тестеры работали в две 12-часовые смены, днем и ночью. На ночь кондиционеры выключали, ушло два месяца, чтобы добиться разрешения на их включение. Одно время им говорили, что кондиционер просто сломался, но днем он работал.

Тестерам не полагаются бонусы за завершения проектов и другие преимущества, которые есть у разработчиков. Им выделяют ограниченное количество больничных, полноценного оплачиваемого отпуска у тестеров нет.

Технически часть проблем объясняется тем, что тестеры это контрактники, работающие в сторонней компании, Volt. Они соглашаются на такие условия работы, надеясь рано или поздно получить должность в основном составе студии. Тем не менее, в QA-отделе очень большая текучка кадров.

Читать далее