Отмененный Aliens Crucible напоминал страшную версию Mass Effect
Крис Авеллон вспоминает игру, запущенную в работу одновременно с Alpha Protocol.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце двухтысячных годов у независимой студии Obsidian Entertainment в разработке находилось два проекта. Один из них вышел — это был шпионский ролевой экшен Alpha Protocol. Второй, ролевая игра Aliens Crucible, не добрался до релиза. Один из основателей Obsidian Крис Авеллон рассказал, что это был за проект.
Ролевую игру во вселенной «Чужого» Авеллон называет более страшной версией Mass Effect. В Aliens Crucible игроки отправлялись на загадочную планету, где находили корабли или сооружения, оставленные Инженерами — напоминающие те, что можно увидеть в «Прометее».
Как только вы входили в атмосферу, то понимали, что этот мир ужасно нестабилен; весь ваш экипаж разбрасывало по планете. Приземлялся главный герой, несколько морпехов, ученые, ваш отряд.
Когда вышел «Прометей», случилась странная вещь: я начал замечать сходство, смотрел и думал «о, у нас был похожий персонаж». Но наш мир был куда более жестоким, вокруг было гораздо больше Чужих.
Главная задача заключалась в выживании: необходимо вернуть припасы и попытаться построить базу. Было интересно со всем этим возиться.
Крис Авеллон
Авеллон вспоминает, что сложнее всего разработчикам было поддерживать атмосферу страха. Опасность должна сохраняться даже во время диалогов: разработчики считали, что Чужой должен иметь возможность напасть на игрока в любой момент.
Команда Obsidian Entertainment создала играбельный прототип Aliens Crucible: в нем была реализованы диалоги, бои и хакерство. Боевая система игры напоминала Mass Effect: сражения проходили в реальном времени, главный герой исследовал планету в компании нескольких спутников, управляемых ИИ, и мог отдавать им простые приказы.
В разное время в сеть попали геймплейные ролики нескольких прототипов Aliens Crucible, находившихся на разных стадиях разработки.
По словам Криса, разработчикам игра действительно нравилась, но в SEGA отнеслись к Aliens Crucible прохладно. Как полагает Авеллон, компания, также выступавшая в роли издателя Alpha Protocol, просто устала работать с Obsidian и предпочла отменить разработку проекта.