Древний храм и путешествие на орбиту: смотрим новый геймплей Beyond Good & Evil 2
Протагониста ничуть не смущает прогулка по корпусу корабля, находящегося на орбите: спасибо защитному барьеру.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 10 декабря команда Ubisoft Montpellier провела анонсированный месяц назад лайвстрим, посвященный Beyond Good & Evil 2. Разработчики сдержали обещание и устроили демонстрацию новой играбельной демо-версии.
Сотрудники студии подчеркнули, что игроки видят проект, по-прежнему находящийся в разработке. Шероховатости заметны: качество текстур оставляет желать лучшего, анимации персонажей не финальные. К релизу Beyond Good & Evil 2 должна стать лучше.
Демонстрация началась с визита в заброшенный храм, где проводят эксперименты с клонами, и сражения. Разработчики показали оружие ближнего боя, стрелковое оружие, Spy Glass, способности персонажей и возможности реактивного ранца. Одновременно демку проходили два игрока, действовавшие заодно.
После зачистки лаборатории один из разработчиков поднялся в город Ганеша. Сначала персонаж летел на воздушном байке, затем покинул транспорт и переключился на реактивный ранец. Во время полетов по городу игра ощутимо подтормаживала.
Spy Glass можно использовать и в городе: благодаря сканеру игроки способны получать информацию о зданиях и технике. В Beyond Good & Evil 2 можно ограбить банк, мимо которого пролетал игрок, и вообще украсть что угодно откуда угодно.
Затем сотрудники Ubisoft Montpellier продемонстрировали кастомизацию корабля и переключились на него, устроив небольшое воздушное сражение с полицией. Лаги стали еще ощутимее. Интересный момент: сканировать поверхность планет можно даже из космоса.
После боя корабль поднялся на орбиту. Фанатам показали материнскую базу, а затем вывели главного героя пройтись прямо на крыло корабля. Судя по голубоватой дымке, протагониста прикрывал некий энергетический щит.
Вскоре после завершения демонстрации разработчики выложили короткий ролик с нарезкой новых геймплейных кадров — его вы видите выше. Разработкой игры будет заниматься еще одна студия Ubisoft: Blue Byte.
А вот полная запись стрима разработчиков Beyond Good & Evil 2. Геймплей начинается с отметки 15:44.
- Год назад авторы Beyond Good & Evil 2 обещали сделать автономный режим — но передумали
- Постоянное подключение к сети, стареющие клоны и другие детали Beyond Good & Evil 2
- Моддер добавил в Fallout 76 текстовый чат
- Как мог бы выглядеть трейлер сериала Netflix по World of Warcraft
- Косплей-гайды и геймплей с E3: что показали во время стрима с авторами Beyond Good & Evil 2
- Сегодня команда Beyond Good & Evil 2 проведет еще один стрим с рассказом о разработке игры