Драконы и призрачный мир: что вырезали из Warcraft 3 и WoW
Blizzard хотели добавить в Warcraft 3 множество рас, а в WoW - смену дня и ночи и возможность наблюдать за боями высокоуровневых игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
О временах разработки Warcraft 3 и ванильного World of Warcraft в Blizzard сейчас ходят легенды: во время работы над обеими играми сотрудники компании сгенерировали множество идей, так и не попавших в релизные версии. Некоторые из этих легенд удалось раскопать корреспондентам Game Informer.
В тематическом номере, посвященном ремастеру Warcraft 3, журналисты перечислили несколько самых интересных идей и механик, вырезанных из финальных билдов обеих игр. В воображении геймдизайнеров Blizzard World of Warcraft и Warcraft 3 были масштабнее, чем их знают фанаты.
Например, первоначально в Warcraft 3 планировалось добавить порядка 6-13 рас — цифра сильно варьируется в зависимости от разработчика, который рассказывает эту историю. Некоторые расы, вроде инферналов или демонов, были полностью вырезаны из игры, другие превратились в фракции: так появились таурены и гномы.
В качестве одной из рас разработчики хотели ввести в игру драконов. В этом случае под контролем игрока был бы всего один персонаж — собственно, сам дракон, владеющий могучей магией. Со временем дракон мог расти и становиться еще сильнее; никакого строительства баз или добычи ресурсов для драконов делать не предполагалось.
Blizzard не всегда полностью вырезали из игры персонажей и существ, от которых было решено отказаться. В дистрибутиве Warcraft 3 можно найти модель орочьего военачальника-«кавалериста», вооруженного булавой и факелом; его планировали снабдить целым набором усиливающих способностей.
Другая идея касалась ночных эльфов: в какой-то момент дизайнеры хотели превратить их в жителей джунглей, путешествующих верхом на гигантских насекомых. Похожий транспорт хотели дать дворфам — их разработчики Warcraft 3 думали пересадить на пауков. В конце концов от обеих концепций отказались.
С сюжетной точки зрения игру тоже урезали. Для кампании ночных эльфов у Blizzard была почти готова финальная миссия, события которой происходили уже после битвы с Архимондом. Миссию несколько раз передавали от одного дизайнера другому, но в итоге решили вырезать — после уничтожения Мирового Древа она выглядела неуклюже.
Возможно, игроки все-таки увидят это и некоторые другие вырезанные заданий. По словам ведущего дизайнера Blizzard Мэтта Мориса, существует небольшая вероятность, что их добавят в Warcraft 3 Reforged.
World of Warcraft тоже досталось. В релизной версии игры погибшие персонажи превращаются в призраков и должны добежать до своего тела; изначально предполагалось, что умершие герои будут переноситься в отдельную призрачную локацию, предназначенную для персонажей высокого уровня.
В этой локации низкоуровневые игроки не могли бы ни с кем взаимодействовать: им оставалось только бежать вперед и наблюдать за эпическими сражениями, в которых участвуют высокоуровневые персонажи. В Blizzard думали, что возможность посмотреть на такие бои мотивирует игроков быстрее прокачиваться.
И еще один любопытный момент: первоначально в World of Warcraft существовал полноценный цикл смены дня и ночи, соответствующий реальному времени суток. К нему был привязан спавн противников, активность событий и другие игровые механики.
В конце концов от такой привязки отказались: разработчики не хотели, чтобы игрокам приходилось отвлекаться от работы или домашних дел ради участия в событии, доступном только в определенное время суток.
- Некоторые баги в демо-версии WoW Classic оказались не багами — фанаты просто забыли, какой была игра
- В The Elder Scrolls V Skyrim попробуют перенести мир World of Warcraft
- Не самые удачные игровые анонсы
- Внешность персонажей Assassin’s Creed 3 могли срисовать с Дуэйна Джонсона и Гэри Олдмана
- Рейды и события в World of Warcraft Classis будут включать постепенно
- Как выглядит геймплей на классических серверах World of Warcraft