Атлантида, серьезно? Вспоминаем странные утечки Assassin's Creed Odyssey, оказавшиеся правдой
Кто бы мог подумать, что спартанского чемпиона действительно ждет такой конец.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Ubisoft не очень хорошо получается хранить секреты: детали прошлогодней Assassin’s Creed Origins и нынешней Odyssey утекли за несколько дней до официального анонса.
В истории Odyssey крупных сливов было два: первый произошел в мае, второй — в начале июня. Достоверность обеих утечек вызывала вопросы, но теперь игра вышла и мы можем точно сказать, что правда, а что нет.
Майская утечка
Этот слив вызывал меньше всего доверия: информация появилась на имиджборде 4chan, где время от времени появляются достаточно своеобразные (и совсем не реалистичные) сливы. Тем не менее автор, похоже, действительно что-то знал об Odyssey. Возможно, из вторых-третьих рук.
Название игры: Assassin’s Creed Odyssey. Тут все верно.
Протагонисты: два главных героя.
На самом деле: насчет двух героев автор угадал, но их имена были названы неверно: вместо Алексиоса и Кассандры упоминались Кирилл и Ава. Зато насчет выбора персонажа в начале игры автор утечки снова был прав.
Механики героев: отдельные умения.
На самом деле: мимо — в Odyssey Алексиос и Кассандра геймплейно не отличаются друг от друга.
Игровые механики: можно захватывать области и отдельные предприятия, охотиться на лидеров региона.
На самом деле: области в Odyssey действительно захватываются, но не главным героем. Никакого захвата предприятий нет, но устранять лидеров все-таки можно.
Исторический период: династия Флавиев.
На самом деле: и снова нет, вместо времен императора Веспасиана игроки отравились на полтысячи лет в прошлое.
Сюжет: Кирилл ищет Частицу Эдема, Ава мстит за убийство матери, в прологе показывают Трою.
На самом деле: ничего общего с Odyssey.
Игровой мир: Греция и часть побережья Азии, можно побывать в Византии и увидеть четыре Чуда Света.
На самом деле: все не так масштабно — никакой Византии и Азии в игре нет.
Братство: возвращение системы Братства Ассасинов, базы на корабле и в убежище.
На самом деле: никакого Братства и убежища нет, но на корабле действительно собираются лейтенанты главного героя.
Морские бои: собственный корабль, обширная система кастомизации и собственные эскадры, управляемые NPC.
На самом деле: корабль действительно есть, но кастомизация совсем не обширна. Никаких эскадр и флотов в Odyssey нет.
Снаряжение: можно красить части снаряжения, у каждого персонажа свои предметы кастомизации, система крафта улучшает характеристики персонажа, а кузнец может накладывать на оружие эффекты.
На самом деле: красить снаряжение нельзя, уникальных предметов кастомизации у героев нет. На предметы действительно можно накладывать эффекты, системы крафта как таковой нет, но у снаряжения появились характеристики, влияющие на персонажа.
Мелкие детали: стелс в духе Unity, сражения с мифическими существами (кентавры и церберы), диалоговая система, колесо переключения оружия и возможность переигрывать задания.
На самом деле: стелс остался прежним, мифические существа есть, но никаких кентавров и церберов пока не замечено. Колеса переключения и перепрохождения заданий не появилось, зато с диалоговой системой угадали.
Июньская утечка
Эта информация появилась уже после того, как Ubisoft подтвердили сам факт разработки игры. Большая часть фактов выглядела откровенно безумно, но оказалось, что автор знал, о чем поговорил — почти все подтвердилось.
Современный мир: Лейла Хассан вместе с отцом Дезмонда Майлза едут в Лондон.
На самом деле: Лейла действительно в Лондоне, но с другими людьми.
Исторический период: Древняя Греция за 400 лет до событий Origins.
На самом деле: так и есть.
Протагонисты: два главных героя, Алексиос и Кассандра.
На самом деле: так и есть.
Сюжет: связан с войной между Спартой и Афинами, Культом Космоса и братом-сестрой главного героя. В начале игры покажут битву при Фермопилах, а героя скинут со скалы. Геродот играет важную роль в сюжете, есть несколько концовок.
На самом деле: так и есть.
Морские бои: главный герой владеет всего одним кораблем, его можно улучшать и кастомизировать.
На самом деле: так и есть.
Снаряжение: нужно охотиться и добывать ресурсы для апгрейда, на снаряжение можно наносить гравировки, улучшающие характеристики.
На самом деле: так и есть.
Игровые механики: захват регионов после ослабления и устранения лидеров. Диалоговая система и решения с определенными последствиями. Первое такое решение — убийство своего отца.
На самом деле: так и есть.
Игровой мир: все крупные греческие города, регионы и задания делятся по уровню персонажа.
На самом деле: так и есть.
Мелкие детали: у главного героя есть орел по имени Икар, одна из цепочек заданий предполагает охоту на легендарных существ. Чемпиона Спарты зовут Тестикулус (!), его случайно сожрет акула (!!) и на Олимпийские игры поедет главный герой.
На самом деле: так и есть.
Дополнения: они уже в разработке, одно из дополнений будет посвящено Атлантиде.
На самом деле: так и есть.
Похоже, у Ubisoft действительно не очень хорошо получается хранить секреты. Но кто бы мог подумать, что в Assassin’s Creed появится Атлантида и чемпион с романтичным именем Тестикулус?
- На этой неделе в Assassin’s Creed Odyssey не будет эпического наемника
- Call of Duty Black Ops 4 заняла 1 место британского топа, Assassin’s Creed Odyssey возглавляет топ Steam
- Утечка: первый трейлер «Хеллбоя»
- Хайпометр: Red Dead Redemption 2
- Assassin’s Creed Odyssey: все легендарные звери
- Assassin’s Creed Odyssey стартовал со второго места в недельном топе региона EMEAA