Как создавались боевые сцены Spider-Man
В команде Insomniac есть каскадер, легко выполняющий обратный прыжок Человека-паука прямо в костюме для захвата движений.
Кстати, на сайте читать удобнее
Официальный канал Marvel Entertainment выложил ролик, позволяющий взглянуть на закулисье производственного процесса Spider-Man. Специально для этого видео сотрудники Insomniac и Marvel поговорили о том, как создаются экшен-сцены новой игры.
Все начинается с обсуждения общей идеи сцены — в ролике речь идет о драке с суперзлодеями из трейлера для E3. Вместо раскадровок в Insomniac используют превизуализации: грубые прототипы сцены с игровыми моделями, но почти без анимации.
На стадии превизуализации разработчики определяются с ракурсами камеры, решают, как будут вести себя персонажи и какие анимации потребуются для сцены. Затем команда отправляется в студию захвата движений.
Здесь актеры и каскадеры отыгрывают сцену вместе со всеми трюками Человека-паука и его противников. Некоторые идеи рождались прямо на площадке: каскадеры Insomniac активно участвуют в постановке сцен. Затем отснятую сцену остается внедрить в игру: выставить свет, добавить звук, спецэффекты, финальные модели.
Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года. Только на PlayStation 4.
- Как выглядит фото-режим нового Spider-Man
- Норман Осборн все-таки негодяй: о чем говорится в романе-приквеле Spider-Man
- CD Projekt хорошо знают: не всем фанатам Cyberpunk 2077 нравится вид от первого лица
- В Overwatch началось испытание «Нано-кола»
- Расписание выхода дополнений для Spider-Man
- Человек-паук, его друзья и враги в новом трейлере Spider-Man