С трассировкой лучей в Shadow of the Tomb Raider придется забыть о 4К и высокой частоте кадров?
Даже самая мощная карта GeForce RTX не может выдать в Shadow of the Tomb Raider стабильные 60 кадров в секунду.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже видели демо-версию Shadow of the Tomb Raider с включенной трассировкой лучей Nvidia RTX: прохождение демки, записанной на GeForce RTX 2080 Ti, выложили журналисты IGN. Как оказалось, они не упомянули об одном важном моменте — производительности.
Редакторы немецкого ресурса PCGamesHardware тоже прибыли на Gamescom и протестировали демо-версию Shadow of the Tomb Raider. Судя по ролику, выложенному изданием, о высоком разрешении после включения Nvidia RTX придется забыть.
Демонстрационная версия Shadow of the Tomb Raider работала на GeForce RTX 2080 Ti в разрешении 1080p, но даже при таких условиях частота кадров на открытых пространствах не превышала 30-50 fps. Стабильные 60 кадров в секунду можно было увидеть, только приблизившись к какой-нибудь стене или оказавшись в замкнутом пространстве.
Похоже, частота кадров напрямую зависела от количества источников освещения, в том числе непрямых, и сложности сцены. В некоторых освещенных углах fps не поднимался выше 45-48 кадров в секунду, в то же время в тени частота кадров могла увеличиваться до 62 fps.
Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.
- Кошки против собак: посмотрите трейлер Shadow of the Cute Raider
- Полезные плоды и пауки: система крафта Shadow of the Tomb Raider
- Darksiders 3: новые скриншоты и геймплей с Gamescom
- Biomutant: трейлер и геймплей с Gamescom
- Геймплей Shadow of the Tomb Raider с трассировкой лучей Nvidia
- Посмотрите графонистые трейлеры Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V и Control