Лучшее  🚀
21.08.2018 в 13:51 Evernews

С трассировкой лучей в Shadow of the Tomb Raider придется забыть о 4К и высокой частоте кадров?

Даже самая мощная карта GeForce RTX не может выдать в Shadow of the Tomb Raider стабильные 60 кадров в секунду.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мы уже видели демо-версию Shadow of the Tomb Raider с включенной трассировкой лучей Nvidia RTX: прохождение демки, записанной на GeForce RTX 2080 Ti, выложили журналисты IGN. Как оказалось, они не упомянули об одном важном моменте — производительности.

Редакторы немецкого ресурса PCGamesHardware тоже прибыли на Gamescom и протестировали демо-версию Shadow of the Tomb Raider. Судя по ролику, выложенному изданием, о высоком разрешении после включения Nvidia RTX придется забыть.

GeForce RTX: что известно о новых картах Nvidia

Демонстрационная версия Shadow of the Tomb Raider работала на GeForce RTX 2080 Ti в разрешении 1080p, но даже при таких условиях частота кадров на открытых пространствах не превышала 30-50 fps. Стабильные 60 кадров в секунду можно было увидеть, только приблизившись к какой-нибудь стене или оказавшись в замкнутом пространстве.

Похоже, частота кадров напрямую зависела от количества источников освещения, в том числе непрямых, и сложности сцены. В некоторых освещенных углах fps не поднимался выше 45-48 кадров в секунду, в то же время в тени частота кадров могла увеличиваться до 62 fps.

Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.

Читать далее