Посмотрите на концепт-кар Porsche 911, в реальном времени рендерящийся на Nvidia Quadro
Для отрисовки реалистичного Porsche 911 Speedster понадобился Unreal Engine 4 и две видеокарты Quadro RTX.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время презентации новых профессиональных видеокарт Quadro, построенных на архитектуре Turing, сотрудники Nvidia не только говорили об эффективности устройств, но и показывали их возможности. Здесь Nvidia помогли партнеры: Epic Games и Porsche.
Вместе с Хуаном Жэньсюнем в презентации поучаствовал Кристиан Браун, руководящий виртуальным дизайном Porsche, и Франсуа Антуан, директор HMI-подразделения Epic.
Демонстрационная версия Speed of Light, подготовленная в Epic и Porsche специально для SIGGRAPH, использует возможности Unreal Engine 4 и технологии Nvidia RTX, упрощающей реализацию трассировки лучей в реальном времени.
В Speed of Light концепт-кар Porsche 911 Speedster отрисовывается в реальном времени, с динамическим глобальным освещением. Демо-версия запускалась на двух видеокартах Nvidia Quadro RTX, индексы которых партнеры не раскрывают.
Франсуа Антуан называет концепт-кар Porsche 911 Speedster первым автомобилем, чья визуализация с применением трассировки лучей в реальном времени работала в интерактивном режиме.
В Nvidia и Epic Games считают, что возможности, предлагаемые Nvidia RTX и новыми картами Quadro, будут пользоваться спросом как среди промышленных дизайнеров, так и в компаниях, занимающихся виртуальной реальностью, фильмами и спецэффектами.