Отключение плавного появления объектов может повысить частоту кадров в No Man's Sky на 30%
Симпатичный эффект с попиксельным проявлением новых объектов оказался очень требовательным.
Кстати, на сайте читать удобнее
В No Man’s Sky при полете над поверхностью планеты новые объекты не просто появляются перед игроком: они постепенно проявляются, словно собираясь из пикселей. Как оказалось, реализация этого эффекта требует значительных вычислительных мощностей.
Еще во времена обновления Pathfinder моддер Lo2k создал модификацию, отключающую этот эффект: в некоторых случаях она позволяла увеличить частоту кадров на 30%. Вскоре после выхода NEXT выпустил обновленную версию — NoFade FPS Booster for NEXT.
У самого разработчика обычная версия игры во время полетов выдает 60 кадров в секунду с просадками до 40 fps, при путешествии пешком средняя частота кадров колеблется в районе 70.
С NoFade FPS Booster «полетная» частота кадров вырастает до 70 fps с просадками до 50 fps, во время путешествия пешком средняя частота кадров увеличилась до 90 fps.
Отключенный эффект хорошо виден в ролике, подготовленном Lo2k для старой версии модификации. Первая половина видео это полет без мода, вторая — те же локации с модифицированной версии игры.
Lo2k отмечает, что модификация несовместима с другими модами, меняющими файл SHADERS\CODE\COMMON\COMMONFADE.H.BIN. При первом запуске игра может загружаться дольше обычного — нужно время на пересоздание шейдеров.
- Недельные продажи игр: вечный Crash Bandicoot и еще больше Monster Hunter World
- Grand Theft Auto V стала самой скачиваемой игрой июля в PlayStation Store
- Посмотрите на очень меткий бросок «Молотова» в PUBG
- Что там с Identity на данный момент?
- В No Man’s Sky научились фармить яйца местной версии ксеноморфов
- Мод Fantastic Beasts добавляет в No Man’s Sky по-настоящему больших тварей