Rage 2 не просто сиквел: здесь очень важен сюжет и действия игрока
В Rage 2 появится множество враждующих фракций и ИИ, недолюбливающие друг друга.
Кстати, на сайте читать удобнее
В июльском номере Official PlayStation Magazine опубликовано интервью с Тимом Уиллитсом, директором id Software — одной из студий, работающих над Rage 2. В интервью Тим рассказал, что игра будет не простым сиквелом, а чем-то большим: благодаря партнерству с Avalanche проект удалось сделать по-настоящему особенным.
По большей части это касается сюжета и наполнения игрового мира. Скучная пустыня расцвела: в Rage 2 будет не только бесконечный песок, но и болота, озера и реки, целые леса — разработчики потратили массу времени на создание нового мира и надеются, что игроки оценят их старания.
В этом мире постоянно что-то происходит. Во время своих путешествий игроки регулярно будут встречать самых разных персонажей и общаться с ними, повсюду разбросаны побочные задания: сюжет в Rage 2 очень важен.
Фракции здесь конфликтуют друг с другом, причем во фракциях не обязательно состоят NPC-люди. Например, в игре есть искусственный интеллект, недолюбливающий другие ИИ.
Мир Rage 2 полностью динамический и не заскриптованный. Вы просто путешествуете по пустоши, видите группу мутантов — а затем сами решаете, что теперь произойдет. Разработчики хотят дать возможность самостоятельно выбирать свой путь, влиять на происходящее и наблюдать, как изменится этот мир.
Rage 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- E3 2018: объявлены номинанты Game Critics Awards, первое место у Anthem
- E3 2018: итоги пресс-конференции Bethesda
- Kotaku: Crackdown 3 перенесли на 2019 год
- Полуобнаженные косплеерши воспроизвели боссов Shadow of the Colossus
- Разработчиков Just Cause и Rage 2 покупает кинокомпания Nordisk Film
- Rage 2 должна быть лучше первой части — даже концовка будет хороша