Лучшее  🚀
13.04.2018 в 15:47 Evernews

Авторы Mount & Blade 2 Bannerlord решили поговорить о ножнах

Для очередного дневника разработки студия TaleWorlds выбрала неожиданную тему. Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord решили рассказать игрокам о ножнах и о том, как в Bannerlord будет отображаться оружие персонажа.

Кстати, на сайте читать удобнее

В первой части Mount & Blade и ее аддонах все было очень просто: у персонажей игры было всего несколько точек, где могло отображаться экипированное оружие. Например, игрок одновременно мог носить булаву и меч, но движок не умел отрисовывать булаву на левом боку персонажа, а меч на правом — только что-то одно.

При прохождении одиночной кампании, считают в TaleWorlds, такой нюанс был почти незаметен, но во время игры в мультиплеере возникали проблемы: игрокам не удавалось сходу понять, чем может удивить противник. В Bannerlord разработчики решили улучшить этот момент.

Ножны? Серьезно?

В студии отлично понимают, что решили обсудить не самый важный аспект игры. И все-таки в TaleWorlds уверены, что именно из таких мелких деталей и складывается атмосфера, делающая мир Bannerlord интереснее и красивее.

Теперь разработчики постараются всегда отрисовывать на моделях персонажей все экипированное оружие. Герои Bannerlord могут быть буквально увешаны ножнами: например, у персонажа на скриншоте на поясе висит меч, топор и булава, а за спиной закреплены ножны с двуручным клинком. Не слишком достоверно, зато красиво.

Правда игра все-таки не сможет отрисовать четыре меча, экипированных одновременно.

Помимо увеличения количества точек крепления оружия разработчики подумали и о том, чтобы красиво анимировать ножны. Для реалистичного раскачивания оружия во время движения используется система инверсной кинематики, упоминавшаяся в одном из предыдущих дневников.

Читать далее