Sid Meier's Civilization 6: главные особенности дополнения Rise and Fall
Команда Firaxis Games рассказывает обо всех новый геймплейных механиках дополнения Sid Meier’s Civilization 6: Rise and Fall.
Кстати, на сайте читать удобнее
Восьмое февраля все ближе - до выхода первого крупного дополнения к Sid Meier’s Civilization 6 осталось чуть больше трех недель. Сегодня разработчики из студии Firaxis не стали показывать новые нации: вместо этого они поговорили о главных особенностях дополнения.
Устремления и века
С началом каждой эпохи игрок может выбрать "устремление", главное направление развития цивилизации в новой эпохе. В зависимости от выбранного устремления цивилизация игрока станет получать очки эры за выполнение определенных действий - например, уничтожение юнитов других наций.
Если в завершившейся эпохе ваша нация собрала достаточно очков, то наступит Золотой век: лояльность жителей повысится, а выбранные устремления начнут давать дополнительные бонусы.
Цивилизацию, получившую слишком мало очков, ждет Темный век, во время которого жители ваших городов начинают думать об отделении от государства. Есть и плюсы: с помощью специальных политических курсов, доступных только во время Темного века, проще добиться вступления в Золотой век.
Золотой век, наступивший после Темного века, считается Героическим и приносит нации еще больше бонусов.
Лояльность и великие события
В каждой из эпох может произойти что-то особенное: например, ваша цивилизация первой создаст религию, уничтожит лагерь варваров или откроет определенную технологию. Это так называемые "великие события" - активация таких событий тоже снабжает цивилизацию очками эры и влияет на наступление Золотого века.
К сожалению, великие события не влияют на лояльность ваших городов. Лояльность в Rise and Fall чрезвычайно важна: правителю с нелояльными городами будет сложнее договориться с другими нациями, города с низким уровнем лояльности могут начать терять территорию. Если лояльность упадет слишком сильно, то город может объявить о выходе из государства - в этом случае он превратится в вольное поселение.
Губернаторы
Хороший способ повысить лояльность города - назначить туда губернатора с подходящими бонусами. Всего в Rise and Fall появятся семь уникальных губернаторов, каждый со своими характеристиками, способностями и особенностями.
Открытие и улучшение губернаторов происходит во время исследования дерева социальных институтов. Разработчики считают, что за одну игровую сессию вряд ли получится полностью прокачать всех семерых губернаторов.
Союзы и кризисы
Теперь количество бонусов, которые дает заключение дипломатического союза, зависит от уровня союза. Уровень меняется с течением времени: за каждый ход действия союза игрок получает несколько очков, после набора определенного количества очков уровень союза будет повышен.
В дополнении появится еще один вид союза, кризисный. Этот союз заключается несколькими нациями, когда им вместе нужно разобраться с общей проблемой - например, покончить с государством, использовавшим ядерное оружие.
В случае успешного выполнения задачи и разрешения кризисной ситуации страны, вошедшие в кризисный союз, получат специальную награду. В противном случае награда достанется противоположной стороне конфликта.
Дополнение Rise and Fall выйдет 8 февраля 2018 года.
- Нации Civilization VI Rise and Fall — знакомство с Мапуче
- Нации Civilization VI Rise and Fall — знакомство с Шотландией
- Подготовка к «Незримым»: в Assassin’s Creed Origins появилось задание «Новая угроза» и набор «Всемогущий»
- Создатели Theme Hospital анонсировали Two Point Hospital
- Sid Meier’s Civilization 6: разработчики показывают систему губернаторов из дополнения Rise and Fall
- Нации Civilization VI Rise and Fall — знакомство с Грузией