Колонизация в Star Citizen. Способы, особенности и цена
Как стало известно, грядущий колониальный корабль Consolidated Outland Pioneer для Star Citizen даст игрокам возможность создавать опорные пункты на планетах, а так же сам по себе является некой передвижной фабрикой. Компания Cloud Imperium Games рассказала о том, как будет происходить колонизация новых планет в игре Star Citizen.
Игрокам станет доступна для покупки лицензия 'UEE Land Claim', которая позволит приватизировать 4 или 8 квадратных километров на различных планетах, спутниках и астероидах подконтрольных UEE. Возможность выбора участка свободно предоставляется самим игрокам на любых новых планетах и спутниках по всей Вселенной.
После покупки лицензии игрокам предоставится специальный маячок, который необходимо будет установить на поверхности для сканирования и записи координат желаемой территории. После этого маячок нужно будет доставить в любой офис UEE Planetary Development для завершения регистрации участка, после чего на данных координатах никто другой не сможет официально завладеть вашим законно приобретённым клочком земли. Так же маячок выполняет функции трансмиттера информации о погоде в реальном времени и детектора движений, в случае если кто-то решит, в лучшем случае, побродить по вашей земле без вашего ведома.
Стоимость таких лицензий равняется $50 и $100 реальных денег соответственно и их можно приобрести уже сейчас. Но в самой игре еще не реализована механика колонизаций, как и выбора участков, поэтому это выглядит сейчас чем-то вроде "предзаказа". Однако никаких преимуществ перед теми, кто собирается купить лицензии за внутриигровую валюту не будет. Доступ к этой механике будет доступен всем одновременно. По заверениям разработчиков все деньги с покупки лицензий пойдут на дальнейшую разработку игры.
Так же, разработчики уверяют, что никто не останется обделенным на красивые и лучшие места, т.к. благодаря огромному миру (или вернее космосу) игроки будут находить всё новые и новые интересные места (по мнению самих игроков, ведь у каждого разные вкусы) в течении всего времени "жизни" игры.
Однако, есть возможность не платить и просто занять нужную область без каких-либо плат после чего основать собственную базу, но в этом случае у игроков не будет официального права на эту землю, как собственно и какой-либо защиты собственности со стороны UEE. А если игрок 'влезет' или уничтожит чужой маячок на чужой собственности, то он будет объявлен звездным преступником со всеми вытекающими из этого последствиями. Но уничтожение маячка не повлияет на право владение территорией, а просто отключит передачу данных о территории владельцу, однако владелец территории вполне может заменить его на что-то более серьезное и функциональное, ведь маячок является всего-лишь базовым инструментом в этом деле.
Выбор места для колонии тоже является немаловажным приоритетом. Кому-то важнее будет красивый вид, кому-то близость месторождения материалов, а кому-то будет важнее сделать привлекательную торговую точку. Так же для строительства преимуществом будет ровная поверхность, а различные погодные условия, будь это песчаные или электрические бури, снега или ветра могут по разному воздействовать на ту или иную колонию и прилегающую территорию.
И не стоит забывать о защите территории, ведь космос полон пиратов, которые не прочь поживиться всем, что плохо лежит и плохо защищено.
Для того, чтобы оценить то или иное место потребуется немало денежных вложений и терпения, для анализа пород, сейсмографических съемок и других подобных научных и инженерных задачах.
- Разработчики Star Citizen назвали иск Crytek необоснованным
- Crytek судится с разработчиками Star Citizen из-за нелицензионного использования движка CryEngine
- В Project CARS 2 появятся 8 новых автомобилей и 2 трассы
- Destiny 2: разработчики рассказали о декабрьских обновлениях и планах на 2018 год
- Blocktober: дизайнеры показывают ранние прототипы уровней своих игр
- Разработчики Star Citizen отрицают рекордный возврат средств