SuperData о цифровом рынке игр в мае: доходы мобильных и условно-бесплатных игр растут
По сравнению с маем 2016 года объем цифрового рынка игр вырос на 9%, до $7.8 миллиардов, но произошло это не благодаря играм для консолей или крупным PC-релизам. Согласно свежему отчету SuperData Research, главными драйверами роста выступили мобильные и условно-бесплатные игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Доходы мобильных игр год к году выросли на 16%, у условно-бесплатных проектов прирост составил 17%. При этом выручка от продаж цифровых копий игр для PlayStation 4 и Xbox One по сравнению с маем прошлого года упала на 7%. Доходы от продаж крупных PC-игр год к году упали сразу на 30%.
Возможно, такое падение обусловлено прошлогодним релизом Overwatch: игра вышла именно в мае и отлично продавалась как на консолях, так и на PC. В нынешнем мае ничего сравнимого по популярности с Overwatch не выходило.
Из крупных релизов аналитики SuperData Research упомянули только файтинг Injustice 2. По оценке компании, в мае Warner Bros. удалось реализовать около полумиллиона цифровых копий игры для PlayStation 4 и Xbox One.
- Injustice 2: обзорный трейлер Старфайр
- Injustice 2: геймплей Саб-Зиро
- Nintendo анонсировала ретро-консоль Classic Mini: Super Nintendo Entertainment System
- E3 2017: объявлены номинанты Game Critics Awards
- Недельные продажи игр: Grand Theft Auto V — самая продаваемая консольная игра Британии
- Саб-Зиро появится в Injustice 2 11 июля