В Vanquish исправили влияние частоты кадров на получаемый урон
Чуть меньше недели понадобилось сотрудникам Platinum Games на исправление забавного бага, найденного в Windows-версии Vanquish. Напомним, игроки обнаружили, что получаемый главным героем урон зависит от частоты смены кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера в Steam было выпущена финальная версия обновления 1.02, тестировавшаяся на протяжении нескольких последних дней. Это обновление убирает какую-либо связь между входящим уроном и частотой кадров.
Судя по списку изменений, высокая частота кадров могла влиять не только на получаемый урон, но и на эффекты частиц и катсцены. Кроме того, нестандартная частота кадров мешала активации некоторых триггеров - теперь все эти проблемы тоже устранены.
Также разработчики исправили баг, приводивший к глюкам анимации при одновременной стрельбе и беге в сторону камеры, и добавили специальный параметр командной строки (-audio 2), с помощью которого можно указать предпочтительное устройство воспроизведения звука.