Лучшее  🚀
15.05.2017 в 10:39 Evernews

Phoenix Point: как дела у новой стратегии автора XCOM

Около трех недель назад на краудфандинговом сервисе Fig запустилась кампания по сбору средств на разработку стратегии Phoenix Point, создаваемой силами студии Snapshot Games и легендарного Джулиана Голлопа, одного из создателей серии XCOM. Как идет сбор средств? Не слишком активно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Стартовая цель, $500 тысяч, была собрана довольно быстро - на привлечение этой суммы у разработчиков Phoenix Point ушла неделя - а вот дальше скорость привлечения средств серьезно замедлилась. Не секрет, что в роли "основного блюда" игровых краудфандинговых кампаний выступают дополнительные цели: в большинстве случаев именно они позволяют студиям привлекать гораздо больше средств, чем запрашивается изначально.

Например, во время сбора средств на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire студия Obsidian Entertainment просила только $1.1 миллион, однако за счет грамотного подогрева фанатов новыми материалами и интересными целями финальная сумма превысила минимальную в четыре раза и составила $4.4 миллиона. Phoenix Point такой результат явно не светит.

Сейчас, спустя три недели после запуска кампании игры и через две недели после выполнения минимальной программы сумма собранных средств едва перевалила за $600 тысяч. Фанаты не разблокировали ни одной дополнительной цели кампании: для появление в игре боевых транспортов нужно собрать еще $50 тысяч, с нынешними темпами для достижения этой цели Phoenix Point потребуется около недели.

Почему так? Возможно, дело в том, что разработчики не делятся с фанатами чем-то по-настоящему интересным. После объявления дополнительных целей кампании Snapshot Games выложили несколько моделей оружия, показали пластилиновую модель одного из монстров, концепты боевого транспорта, огнемета, вражеского снайпера и океанской базы - все они не идут ни в какое сравнение с дневниками разработки Pillars of Eternity 2 и не вызывают особенно сильного желания дать разработчикам денег.

Сможет ли Phoenix Point добраться хотя бы до второй из объявленных целей кампании? Скорее всего нет: такими темпами разработчики вряд ли успеют привлечь $250 тысяч за оставшиеся 23 дня. Кажется, Джулиану и Snapshot Games стоило серьезней отнестись к подготовке публичного анонса своего проекта.

Читать далее