Phoenix Point: как дела у новой стратегии автора XCOM
Около трех недель назад на краудфандинговом сервисе Fig запустилась кампания по сбору средств на разработку стратегии Phoenix Point, создаваемой силами студии Snapshot Games и легендарного Джулиана Голлопа, одного из создателей серии XCOM. Как идет сбор средств? Не слишком активно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стартовая цель, $500 тысяч, была собрана довольно быстро - на привлечение этой суммы у разработчиков Phoenix Point ушла неделя - а вот дальше скорость привлечения средств серьезно замедлилась. Не секрет, что в роли "основного блюда" игровых краудфандинговых кампаний выступают дополнительные цели: в большинстве случаев именно они позволяют студиям привлекать гораздо больше средств, чем запрашивается изначально.
Например, во время сбора средств на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire студия Obsidian Entertainment просила только $1.1 миллион, однако за счет грамотного подогрева фанатов новыми материалами и интересными целями финальная сумма превысила минимальную в четыре раза и составила $4.4 миллиона. Phoenix Point такой результат явно не светит.
Сейчас, спустя три недели после запуска кампании игры и через две недели после выполнения минимальной программы сумма собранных средств едва перевалила за $600 тысяч. Фанаты не разблокировали ни одной дополнительной цели кампании: для появление в игре боевых транспортов нужно собрать еще $50 тысяч, с нынешними темпами для достижения этой цели Phoenix Point потребуется около недели.
Почему так? Возможно, дело в том, что разработчики не делятся с фанатами чем-то по-настоящему интересным. После объявления дополнительных целей кампании Snapshot Games выложили несколько моделей оружия, показали пластилиновую модель одного из монстров, концепты боевого транспорта, огнемета, вражеского снайпера и океанской базы - все они не идут ни в какое сравнение с дневниками разработки Pillars of Eternity 2 и не вызывают особенно сильного желания дать разработчикам денег.
Сможет ли Phoenix Point добраться хотя бы до второй из объявленных целей кампании? Скорее всего нет: такими темпами разработчики вряд ли успеют привлечь $250 тысяч за оставшиеся 23 дня. Кажется, Джулиану и Snapshot Games стоило серьезней отнестись к подготовке публичного анонса своего проекта.
- Phoenix Point: восьмиминутная битва с боссом
- В кампании Phoenix Point все-таки выполнена первая дополнительная цель
- Недельные продажи игр: Prey на первом месте консольного топа Великобритании, в Steam лидирует Playerunknowns Battlegrounds
- Первый взгляд на девкит Project Scorpio
- В Phoenix Point могут появиться боевой транспорт и морские базы
- Стартовала краудфандинговая кампания новой стратегии Джулиана Голлопа, создателя XCOM