Джон Гонзалес рассказал, насколько сложно было работать над сценарием Horizon Zero Dawn
Сценарист Джон Гонзалес далеко не новичок в игровой индустрии - он, например, был главным сценаристом Tom Clancy's EndWar и главным дизайнером Fallout: New Vegas. Но работа над сценарием Horizon Zero Dawn оказалась намного сложнее, чем мог предположить Гонзалес. В беседе с Kotaku Джон рассказал, что именно делало ее такой сложной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во-первых, у того же Fallout: New Vegas уже была проработанная вселенная, с которой можно было работать. Во-вторых, работу сценаристов Guerrilla Games затрудняли те же самые моменты, что делали Horizon Zero Dawn привлекательной.
Элементы, делавшие концепты привлекательными (первобытные люди против роботов-динозавров), противоречили друг другу и требовали пояснений: почему люди позабыли все технологии, если по сути эти технологии вокруг них?
Это означало, что нам нужно а) вообразить всю историю этого странного мира; б) создать потрясающего персонажа; в) дать ей глубоко личное желание разобраться в происходящем; г) убедиться, что она не разминется с величайшими тайнами этого мира; д) заготовить такие ответы на все вопросы, чтобы игрокам хотелось узнавать все больше и больше, и подвести их к финалу игры.
Джон Гонзалес, сценарист Horizon Zero Dawn
По словам Гонзалеса, на получение правдоподобно выглядящей истории ушли сотни часов, в Guerrilla Games многократно продумывали все детали еще до того, как была написана хотя бы одна строчка диалогов. Особенно трудно было работать над сценами, связанными с детством Элой.
Написание (и многократное переписывание) сцен из детства Элой было очень тяжелым трудом, но он, кажется, окупился - невозможно видеть эти сцены и не сопереживать ей на 100%. У меня каждый раз стоит ком в горле, когда я смотрю, как она берет свой лук и говорит Расту, что собирается выиграть Инициацию. И каждый раз, когда она совершает свой прыжок (буквально) из детства во взрослую жизнь.
Джон Гонзалес, сценарист Horizon Zero Dawn
Осторожно, дальше будут спойлеры
К сожалению, в финале Horizon Zero Dawn на множество вопросов практически не дается ответов. Джон перечислил наиболее сочные истории, о которых еще можно поговорить.
Может ли Элой восстановить технологии, необходимые для перезагрузки ГЕИ, и вернуть контроль над терраформингом до того, как биосфера выйдет из-под контроля? Кто или что отправило загадочный сигнал, превративший Аида в то, чем он стал? Мы знаем, что Аид избежал уничтожения, перенесшись в процессор древнего Титана, но что произошло с другими протоколами ГЕИ, чем они занимались последние 19 лет? Наверное, ничем хорошим.
Джон Гонзалес, сценарист Horizon Zero Dawn
Сейчас Guerrilla Games работает над продолжением истории Horizon Zero Dawn, будем надеяться, на некоторые из этих вопросов фанаты все-таки получат ответы.
- Косплееры воспроизвели поздравительные открытки CD Projekt RED и Guerrilla Games
- Ghost Recon: Wildlands — самая продаваемая игра марта в Британии, Horizon Zero Dawn на втором месте
- Анонсирован чемпионат мира по Overwatch
- Владельцы The Division получат специальные предметы в Ghost Recon: Wildlands
- В Horizon Zero Dawn исправили критическую ошибку, появившуюся в последнем патче
- В Horizon Zero Dawn улучшили ИИ и изменили вероятность выпадения предметов