Лучшее  🚀
26.03.2017 в 09:06 Evernews

В Mass Effect Andromeda могли появиться процедурно генерируемые планеты

За 7 месяцев до выхода Mass Effect Andromeda вышла другая очень известная игра про освоение космоса - No Man's Sky, известная своей процедурной генерацией практически всего мира. Оказывается в BioWare тоже присматривались к процедурной генерации планет.

Кстати, на сайте читать удобнее

В интервью изданию Finder продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, как далеко удалось продвинуться разработчикам и сколько времени у BioWare ушло на эксперименты.

Мы, конечно, обращаем внимание на то, что творится в индустрии. К моменту выхода No Man's Sky мы уже вовсю работали над игрой, но слышали, что они очень активно используют процедурные миры и пытались сделать что-то такое, наверное, с год.

В конце концов мы пришли к выводу, что для нашей игры такое решение не имеет смысла: мы стараемся создавать наилучший контент, но вещи, созданные при помощи процедурной генерации, были очень далеки от нужного уровня качества.

Фабрис Кондоминас, продюсер Mass Effect Andromeda

По словам Фабриса, с помощью процедурной генерации разработчики надеялись наполнить контентом планеты, сейчас присутствующие в игре только в виде шарика, вращающегося в космосе.

В конечном итоге мы выбрали качество, а не количество. Игра и так велика, не думаю, что игроки не найдут себе занятий по вкусу.

Фабрис Кондоминас, продюсер Mass Effect Andromeda

В целом, считает Кондоминас, ситуация с No Man's Sky продемонстрировала игровой индустрии одну очень важную вещь: сейчас игроки обращают очень большое внимание на прописанность вселенной и сюжета игры. Для BioWare, полагает Фабрис, это очень хорошо - студия знает толк в таких вещах.

Читать далее