Digital Foundry о начинке Project Scorpio: ESRAM больше нет, GPU скорее всего построен на архитектуре Polaris
Специалистам Digital Foundry удалось раздобыть описание некоторых возможностей и особенностей разработки под Project Scorpio, опубликованное на портале Microsoft для разработчиков.
Документ назывался Reaching 4K and GPU Scaling Across Multiple Xbox Devices, в своем материале журналисты пересказывают самые интересные моменты этого документа.
Интересных моментов несколько. Во-первых, похоже, что Project Scorpio останется без высокопроизводительной памяти ESRAM, присутствовавшей в Xbox начиная с Xbox 360. В Microsoft полагают, что отсутствие ESRAM будет компенсировано повышением пропускной способности обычной памяти.
Напомним, на борту у Xbox One и Xbox One S есть 32 мегабайта памяти ESRAM, разбитые на 4 блока по 8 мегабайт.
Документ вновь подтверждает использование в Project Scorpio GPU с производительностью около 6 терафлопс, сообщается также о четырехкратном увеличении кэша L2 - таким образом, его объем достигнет 16 мегабайт.
В Digital Foundry предполагают, что GPU Project Scorpio будет построен на архитектуре Polaris. О применении в новой консоли Microsoft новейшей архитектуры Vega речи, по всей видимости, не идет.
Примечательно, что в документе встречается упоминание апскейла и других техник, позволяющих получать финальную картинку в разрешении 4К из изображений меньшего разрешения. Согласно цитатам, приведенным Digital Foundry, в Microsoft не намерены заставлять разработчиков тратить все ресурсы консоли на рендер в реальном разрешении 4К.
- Project Scorpio может получить интерфейс в стиле Project NEON
- С сайта Project Scorpio пропало упоминание виртуальной реальности
- Resident Evil 7: Biohazard — сравнение графики на минимальных и максимальных настройках
- Разработчики The Banner Saga собирают средства на создание третьей части
- Фил Спенсер уже играет на Project Scorpio
- Project Scorpio сможет запускать игры для Xbox 360