Лучшее  🚀
24.01.2017 в 18:54 Evernews

Digital Foundry о начинке Project Scorpio: ESRAM больше нет, GPU скорее всего построен на архитектуре Polaris

Специалистам Digital Foundry удалось раздобыть описание некоторых возможностей и особенностей разработки под Project Scorpio, опубликованное на портале Microsoft для разработчиков.

Документ назывался Reaching 4K and GPU Scaling Across Multiple Xbox Devices, в своем материале журналисты пересказывают самые интересные моменты этого документа.

Интересных моментов несколько. Во-первых, похоже, что Project Scorpio останется без высокопроизводительной памяти ESRAM, присутствовавшей в Xbox начиная с Xbox 360. В Microsoft полагают, что отсутствие ESRAM будет компенсировано повышением пропускной способности обычной памяти.

Напомним, на борту у Xbox One и Xbox One S есть 32 мегабайта памяти ESRAM, разбитые на 4 блока по 8 мегабайт.

Документ вновь подтверждает использование в Project Scorpio GPU с производительностью около 6 терафлопс, сообщается также о четырехкратном увеличении кэша L2 - таким образом, его объем достигнет 16 мегабайт.

В Digital Foundry предполагают, что GPU Project Scorpio будет построен на архитектуре Polaris. О применении в новой консоли Microsoft новейшей архитектуры Vega речи, по всей видимости, не идет.

Примечательно, что в документе встречается упоминание апскейла и других техник, позволяющих получать финальную картинку в разрешении 4К из изображений меньшего разрешения. Согласно цитатам, приведенным Digital Foundry, в Microsoft не намерены заставлять разработчиков тратить все ресурсы консоли на рендер в реальном разрешении 4К.

Читать далее